Уважаемая Людмила Семеновна, несомненно, современное обучение должно быть ориентировано на личностные возможности каждого ребенка. Как говорят японцы: "Все дети - разные. Но в каждом ребенке - Бог".
Предложенные выше статьи в полной мере отражают идеи компетентностного подхода в обучении: ЗНАНИЯ -УМЕНИЯ (ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ И НАДПРЕДМЕТНЫЕ(общеучебные)) - КОМПЕТНЦИИ (умение применить знания на практике и в разных ситуациях). Здесь как раз и необходим индивидуальный, личностный подход.
Комментарий был изменен с момента создания (Vasileva M, пн, 28/09/2009 - 20:27).
Уважаемая Людмила Семеновна, несомненно, современное обучение должно быть ориентировано на личностные возможности каждого ребенка. Как говорят японцы: "Все дети - разные. Но в каждом ребенке - Бог".
Предложенные выше статьи в полной мере отражают идеи компетентностного подхода в обучении: ЗНАНИЯ -УМЕНИЯ (ОБЩЕПРЕДМЕТНЫЕ И НАДПРЕДМЕТНЫЕ(общеучебные)) - КОМПЕТНЦИИ (умение применить знания на практике и в разных ситуациях). Здесь как раз и необходим индивидуальный, личностный подход.