Любовь Николаевна, вот по поводу "объекта современного образования" давайте поразмышляем. Обратите внимание на цитату:
"Ментально—образовательная реформа ставит перед словесниками принципиально новые задачи: ориентация на установки и потребности личности. В центре образовательной парадигмы — личность, сознающая уникальность своего "бытия, развивающаяся по своим внутренним мотивам, самостроящая и конституирующая себя на свободной этической основе". В данной парадигме все-таки речь идет о субъект-субъектном взаимодействии, не так ли?
Комментарий был изменен с момента создания (petrova_aa, вс, 27/09/2009 - 19:20).
Любовь Николаевна, вот по поводу "объекта современного образования" давайте поразмышляем. Обратите внимание на цитату:
"Ментально—образовательная реформа ставит перед словесниками принципиально новые задачи: ориентация на установки и потребности личности. В центре образовательной парадигмы — личность, сознающая уникальность своего "бытия, развивающаяся по своим внутренним мотивам, самостроящая и конституирующая себя на свободной этической основе". В данной парадигме все-таки речь идет о субъект-субъектном взаимодействии, не так ли?
С уважением, Антонина Александровна