Не нужна альтернативная шкала, нужно лишь допустить мысль о том, что результат ученика такой, какой он смог освоить, ведь даже "1" по новым стандартам не будет ничего значить, так как ученик должен освоить результаты обучения . А они состоят из трех разделов, где никоми образом не говорится о отметке. Я считаю, что двойки, как и еденицы необходимость - нельзя же ребёнка все время кормить пряниками - он перестанет думать, что сейчас и происходит
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию
Не нужна альтернативная шкала, нужно лишь допустить мысль о том, что результат ученика такой, какой он смог освоить, ведь даже "1" по новым стандартам не будет ничего значить, так как ученик должен освоить результаты обучения . А они состоят из трех разделов, где никоми образом не говорится о отметке. Я считаю, что двойки, как и еденицы необходимость - нельзя же ребёнка все время кормить пряниками - он перестанет думать, что сейчас и происходит
Я ни за что не позволю, чтобы мои школьные занятия помешали бы моему образованию