Соглашусь с мнениями коллег – экономики мало отводится места в учебном плане образовательного учреждения. Но, согласитесь, а какому предмету отводятся лишние часы?! Я, как учитель информатики по основной своей должности, тоже самое могу сказать и про преподавание информатики. Ну, а про важность предмета просто умолчу! Поэтому, каждому учителю (экономики, информатики…) приходится мириться с тем, что есть и подстраивать процесс обучения под установленные правила.
Могу сказать, что это нелегко. Особенно было мне трудно, когда пришлось к своей родной и любимой информатике еще присоединить и экономику, т.е. просто начать все изучать самой. Вот тут мне на помощь и пришел мой любимый предмет. Я строила уроки, используя компьютеры: изучали новый материал по дискам, ученики искали сообщения в Интернете, выполняли практические работы на ПК, а потом вообще пришлось сделать сайт по безработице на местном материале и разместить его в сети. Поэтому я очень благодарна Валентине Николаевне Купряхиной, что она помогла мне приобрести учебник А.Киреева с электронной поддержкой.
А что по поводу введения экономики в младших классах, то все хорошо, что НЕ НАВРЕДИТ ребенку. А элементарные знания по экономике – уж точно!
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат..
Соглашусь с мнениями коллег – экономики мало отводится места в учебном плане образовательного учреждения. Но, согласитесь, а какому предмету отводятся лишние часы?! Я, как учитель информатики по основной своей должности, тоже самое могу сказать и про преподавание информатики. Ну, а про важность предмета просто умолчу! Поэтому, каждому учителю (экономики, информатики…) приходится мириться с тем, что есть и подстраивать процесс обучения под установленные правила.
Если нет дальнейшего роста, значит, близок закат..