19.09. Побывали на консультации у логопеда в детском саду. Вначале, когда договаривалась о встрече и обрисовывала проблему, логопед была настроена несколько скептически- возраст девочки. Но, увидев девочку, очень нас похвалила, сказала, что органы речи находятся в состоянии близкой к норме. Все упражнения девочка выполняла старательно и уверенно. (Принцип,которым мы руководствовались во время летних занятий при артикуляции, "кашу маслом не испортишь" нам помог найти союзника в решении проблемы). По словам логопеда, коррекции требуют звуки С-З-Ц. Звук С не получается, потому что язык не умеет занимать нужное положение: он откатывается назад и не стоит у нижних резцов.
Коллеги, если богаты упражнениями для решения этой проблемы, помогите, пожалуйста!
19.09. Побывали на консультации у логопеда в детском саду. Вначале, когда договаривалась о встрече и обрисовывала проблему, логопед была настроена несколько скептически- возраст девочки. Но, увидев девочку, очень нас похвалила, сказала, что органы речи находятся в состоянии близкой к норме. Все упражнения девочка выполняла старательно и уверенно. (Принцип,которым мы руководствовались во время летних занятий при артикуляции, "кашу маслом не испортишь" нам помог найти союзника в решении проблемы). По словам логопеда, коррекции требуют звуки С-З-Ц. Звук С не получается, потому что язык не умеет занимать нужное положение: он откатывается назад и не стоит у нижних резцов.
Коллеги, если богаты упражнениями для решения этой проблемы, помогите, пожалуйста!