Татьяна Ивановна! Людмила Александровна Воробьева заходила на сат и зарегистрировалась, но у нее не получилось ответить.Поэтому снова пишу я: занятия обязательно начинать с дыхательной гимнастики, не спешить переходить к большому объему материала. Людмила Александровна порекомендовала Вам познакомиться с конспектами занятий и строить свою работу аналогично.
Она мне передала несколько книг и разработок.
1. Журнал Логопед 2005 №5 .раздел Логопедическая служба в школе . Статья Леоновой С.В. и Ворониной С.П. Содержение и приемы работы при оптической дисграфии.( О работе с учениками начальной школы).
Я отсканирую на работе этот материал и прикреплю файл.
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Татьяна Ивановна! Людмила Александровна Воробьева заходила на сат и зарегистрировалась, но у нее не получилось ответить.Поэтому снова пишу я: занятия обязательно начинать с дыхательной гимнастики, не спешить переходить к большому объему материала. Людмила Александровна порекомендовала Вам познакомиться с конспектами занятий и строить свою работу аналогично.
Она мне передала несколько книг и разработок.
1. Журнал Логопед 2005 №5 .раздел Логопедическая служба в школе . Статья Леоновой С.В. и Ворониной С.П. Содержение и приемы работы при оптической дисграфии.( О работе с учениками начальной школы).
Я отсканирую на работе этот материал и прикреплю файл.
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж