Коллеги, вашему вниманию я решила представить не абстрактный урок, а занятие, которое в ближайшем будущем мне предстоит провести. Дело в том, что наша школа с 2009-2010 учебного года является муниципальной площадкой «Школа-ресурсный центр». Предполагается, что на базе нашей школы учащиеся удаленных (деревенских) школ будут дистанционно обучаться в рамках профильной подготовки. (Ни для кого не секрет, что в малокомплектных школах база оставляет желать лучшего. И не только база.) Именно с этой целью мной был разработан предпрофильный курс по выбору «Социальные сервисы web 2.0», который в своей школе в прошлом учебном году я опробировала. Работать же дистанционно из удаленных деревень смогут те дети, которые умеют пользоваться web 2.0. Поэтому первый пробный курс – это «Социальные сервисы». Естественно, для качественно проведенного занятия необходима хорошая техническая поддержка. Поэтому информатик в удаленном классе тоже нужен.
Коллеги, вашему вниманию я решила представить не абстрактный урок, а занятие, которое в ближайшем будущем мне предстоит провести. Дело в том, что наша школа с 2009-2010 учебного года является муниципальной площадкой «Школа-ресурсный центр». Предполагается, что на базе нашей школы учащиеся удаленных (деревенских) школ будут дистанционно обучаться в рамках профильной подготовки. (Ни для кого не секрет, что в малокомплектных школах база оставляет желать лучшего. И не только база.) Именно с этой целью мной был разработан предпрофильный курс по выбору «Социальные сервисы web 2.0», который в своей школе в прошлом учебном году я опробировала. Работать же дистанционно из удаленных деревень смогут те дети, которые умеют пользоваться web 2.0. Поэтому первый пробный курс – это «Социальные сервисы». Естественно, для качественно проведенного занятия необходима хорошая техническая поддержка. Поэтому информатик в удаленном классе тоже нужен.