Совершенно согласно с вами, Любовь Ивановна. В нашей школе тоже есть много педагогов, которые болеют за судьбы наших детей. Это творческие люди, работающие с душой. Хотя за последние 5 лет в нашей школе улучшилась материально-техническая база, появилось много компьютеров. интерактивые доски, мультимедийное оборудование, произошла почти полная замена мебели - всё это радует. Но на 800 учеников в школе только 1,5 ставки педагогов доп. образования. Если мы введём допонительные ставки, то ущемим других учителей. Как выйти из этого положения? Пытались пригласить педагогов из ЦДО, но они не горят желанием. Оптимальный, на мой взгляд, вариант это обединение ЦДО и общеобразовательные школы в единое целое.
Комментарий был изменен с момента создания (sve-tarkova, ср, 26/08/2009 - 01:43).
Совершенно согласно с вами, Любовь Ивановна. В нашей школе тоже есть много педагогов, которые болеют за судьбы наших детей. Это творческие люди, работающие с душой. Хотя за последние 5 лет в нашей школе улучшилась материально-техническая база, появилось много компьютеров. интерактивые доски, мультимедийное оборудование, произошла почти полная замена мебели - всё это радует. Но на 800 учеников в школе только 1,5 ставки педагогов доп. образования. Если мы введём допонительные ставки, то ущемим других учителей. Как выйти из этого положения? Пытались пригласить педагогов из ЦДО, но они не горят желанием. Оптимальный, на мой взгляд, вариант это обединение ЦДО и общеобразовательные школы в единое целое.