Данный урок - это урок повторения и освоения новых знаний по указанной теме. В нём учителем акцентировались основные особенности стиля композитора, давалась информация о истории создания балета "Ромео и Джульетта",происходило знакомство с музыкально-тематическим материалом, был произведён сравнительный анализ тем, дана возможность учащимся самим сформировать мелодии-образы для соответствующей сцены.
На уроке использовались фронтальные и индивидуальные формы работы. Учитель использовал на уроке различные методы обучения, такие,как словесный. сравнения, проблемной ситуации, обобщения, наглядности, использования ТСО.
Данный конспект урока может быть полезен учителям -предметникам в урочной деятельности. Он выстроен методически грамотно; предполагает активное взаимодействие учителя и учащихся; располагает большим количеством музыкально-тематического матнриала.
Данный урок - это урок повторения и освоения новых знаний по указанной теме. В нём учителем акцентировались основные особенности стиля композитора, давалась информация о истории создания балета "Ромео и Джульетта",происходило знакомство с музыкально-тематическим материалом, был произведён сравнительный анализ тем, дана возможность учащимся самим сформировать мелодии-образы для соответствующей сцены.
На уроке использовались фронтальные и индивидуальные формы работы. Учитель использовал на уроке различные методы обучения, такие,как словесный. сравнения, проблемной ситуации, обобщения, наглядности, использования ТСО.
Данный конспект урока может быть полезен учителям -предметникам в урочной деятельности. Он выстроен методически грамотно; предполагает активное взаимодействие учителя и учащихся; располагает большим количеством музыкально-тематического матнриала.
Успехов автору!