17.08.Идет борьба характеров. На занятиях девочка старается. Нам удалось добиться чистого произношения звука Т, открытых и закрытых слогов с этим звуком. За время занятий девочка значительно продвинулась в технике чтения - теперь читает она с легкостью. Но при лихом чтении не выговаривает окончаний слов. К решению проблемы решила подключить маму через дневник - 10-15 минут ежедневного контролируемого чтения. Девочка и сама не выполняет учебной задачи, и маме не показывает записи, а мама, зная о существовании дневника, в него не заглядывает. Создается впечатление, что в результате больше всех заинтересована учительница. Хотя успеха достичь можно только командой: ученик-учитель-мама. Выход , видимо, в удочерении.
17.08.Идет борьба характеров. На занятиях девочка старается. Нам удалось добиться чистого произношения звука Т, открытых и закрытых слогов с этим звуком. За время занятий девочка значительно продвинулась в технике чтения - теперь читает она с легкостью. Но при лихом чтении не выговаривает окончаний слов. К решению проблемы решила подключить маму через дневник - 10-15 минут ежедневного контролируемого чтения. Девочка и сама не выполняет учебной задачи, и маме не показывает записи, а мама, зная о существовании дневника, в него не заглядывает. Создается впечатление, что в результате больше всех заинтересована учительница. Хотя успеха достичь можно только командой: ученик-учитель-мама. Выход , видимо, в удочерении.