Уважаемые коллеги! Очень много проблем с подбором материала для портфолио по стимулированию, а неразбериха возникает из-за того, что каждое учреждение разрабатывает критерии для себя. Лично я переделывала критерии 3 раза, и сейчас есть педагоги, которые недовольны. Хотя старались отразить специфику работы детского сада и работы отдельных специалистов. Но в общем-то педагоги, которые проявляют активность в работе, получают материальную "отдачу". С портфолио для аттестации на категорию, дела обстоят сложнее: разные критерии для педагогов и специалистов, либо вообще отсутствуют критерии для специалистов ДОУ (музработников, инструкторов по физкультуре и т.д.). Но есть конечно масса плюсов: педагоги активизируются, стараются заниматься инновационной деятельностью, заинтересованы в распространении имющегося опыта, проводят активную работу с родителями. Но с получением аттетационного листа "затихают", а с приходом времени аттестационного периода обвиняют администрацию в том, что нет выступлений, мастер-классов и т.д. , но ведь гораздо интереснее работать с людьми заинтересованными и работающими в системе. Всем успехов и минимум проблем!
Уважаемые коллеги! Очень много проблем с подбором материала для портфолио по стимулированию, а неразбериха возникает из-за того, что каждое учреждение разрабатывает критерии для себя. Лично я переделывала критерии 3 раза, и сейчас есть педагоги, которые недовольны. Хотя старались отразить специфику работы детского сада и работы отдельных специалистов. Но в общем-то педагоги, которые проявляют активность в работе, получают материальную "отдачу". С портфолио для аттестации на категорию, дела обстоят сложнее: разные критерии для педагогов и специалистов, либо вообще отсутствуют критерии для специалистов ДОУ (музработников, инструкторов по физкультуре и т.д.). Но есть конечно масса плюсов: педагоги активизируются, стараются заниматься инновационной деятельностью, заинтересованы в распространении имющегося опыта, проводят активную работу с родителями. Но с получением аттетационного листа "затихают", а с приходом времени аттестационного периода обвиняют администрацию в том, что нет выступлений, мастер-классов и т.д. , но ведь гораздо интереснее работать с людьми заинтересованными и работающими в системе. Всем успехов и минимум проблем!