30. 07. 1. Много работали артикуляционно. Хотела подойти к С через Т. Но девочка и Т не выговаривает. Чистый звук получается лишь изредка. 2. Звуковую анкету заполняла без ошибок. 3. В определении заданных позиций в первых четырех упражнениях допустила по две ошибки, последние два выполнила без ошибок.
P.S. Хоть и некрасивые, но триггеры очень помогают. Один и тот же набор картинок с разными заданиями.1. Удалить щелчком односложные слова. Если слово будет выбрано неверно, то оно не исчезнет, а лишь поблекнет. Количество бледных картинок - количество ошибок. Для проверки можно кликнуть на оставшиеся изображения. Если в процессе проверки исчезнут еще картинки, то количество ошибок увеличивается. 2. Удаляются слова на первом слоге. 3. ... на втором слове. 4. ... с ударным И и т.д.
Вероятно, можно что-то придумать с подсчетом баллов.
Комментарий был изменен с момента создания (taterrem, чт, 30/07/2009 - 14:30).
30. 07. 1. Много работали артикуляционно. Хотела подойти к С через Т. Но девочка и Т не выговаривает. Чистый звук получается лишь изредка. 2. Звуковую анкету заполняла без ошибок. 3. В определении заданных позиций в первых четырех упражнениях допустила по две ошибки, последние два выполнила без ошибок.
P.S. Хоть и некрасивые, но триггеры очень помогают. Один и тот же набор картинок с разными заданиями.1. Удалить щелчком односложные слова. Если слово будет выбрано неверно, то оно не исчезнет, а лишь поблекнет. Количество бледных картинок - количество ошибок. Для проверки можно кликнуть на оставшиеся изображения. Если в процессе проверки исчезнут еще картинки, то количество ошибок увеличивается. 2. Удаляются слова на первом слоге. 3. ... на втором слове. 4. ... с ударным И и т.д.
Вероятно, можно что-то придумать с подсчетом баллов.