1. Начинаем с артикуляционной зарядки. Освоили общий курс из 19 упражнений. Начали подготовку к постановке звука С. Выполняем артикуляционные упражнения. Звук С на слух различает. Дважды спутала с Ц. У девочки плохо работает левая половина лица: у нее не получаются левые движения.
2. Обсуждаем пословицы на тему упорства в достижении цели, пользы чтения. В конце занятия записываем по памяти то, что обсудили. Записывает без ошибок.
3. Читаем орфографически и орфоэпически. Можно сказать, что орфографически читать научилась. Активно артикулирует гласные звуки. (Даже приятно слушать чтение).
4. С ударными звуками дело сдвинулось. Но чтобы ударный звук определить, Настя проговаривает слово шепотом или артикулирует беззвучно.
Освоила триггеры. Оживляют работу, но времени на их составление уходит очень много. Да и не очень красивые они у меня из-за отсутствия красивых картинок.
5. Беседуем по прочитанному . Рассказывает стихотворение, выученное к занятию.
6. Работаем с четками. (Хорошо бы начать вышивать).
27-28.07. В работе много разных видов упражнений.
1. Начинаем с артикуляционной зарядки. Освоили общий курс из 19 упражнений. Начали подготовку к постановке звука С. Выполняем артикуляционные упражнения. Звук С на слух различает. Дважды спутала с Ц. У девочки плохо работает левая половина лица: у нее не получаются левые движения.
2. Обсуждаем пословицы на тему упорства в достижении цели, пользы чтения. В конце занятия записываем по памяти то, что обсудили. Записывает без ошибок.
3. Читаем орфографически и орфоэпически. Можно сказать, что орфографически читать научилась. Активно артикулирует гласные звуки. (Даже приятно слушать чтение).
4. С ударными звуками дело сдвинулось. Но чтобы ударный звук определить, Настя проговаривает слово шепотом или артикулирует беззвучно.
Освоила триггеры. Оживляют работу, но времени на их составление уходит очень много. Да и не очень красивые они у меня из-за отсутствия красивых картинок.
5. Беседуем по прочитанному . Рассказывает стихотворение, выученное к занятию.
6. Работаем с четками. (Хорошо бы начать вышивать).