Мне кажется, ошибка заключается в отношении к "2" как отметке. А почему бы и нет? Ведь отметка - это показатель усилий, затраченного труда и, в конечном итоге, знаний. И если говорить откровенно, то "2" - это не ноль. Просто в школьной практике такая оценка отсутствует, и это неправильно. Соглашусь с Вами, Сергей Владимирович, мы сами себя загнали в угол. Конечно, эта проблема требует решения. С уважением Кузнецова Е.А.
Мне кажется, ошибка заключается в отношении к "2" как отметке. А почему бы и нет? Ведь отметка - это показатель усилий, затраченного труда и, в конечном итоге, знаний. И если говорить откровенно, то "2" - это не ноль. Просто в школьной практике такая оценка отсутствует, и это неправильно. Соглашусь с Вами, Сергей Владимирович, мы сами себя загнали в угол. Конечно, эта проблема требует решения. С уважением Кузнецова Е.А.