Сергей Владимирович, отчасти согласна с Вами, что можно переводить из класса в класс и без оценок. В конце-концов поставить "2" мы всегда успеем. А проблема второгодничества, действиельно, является, как правило, социальной. Кто остается на повторный курс обучения? - Ребенок, которому вовремя не была оказана помощь со стороны взрослых и, прежде всего, родителей, порой забывающих, в каком классе учится их ребенок. Вывод: пока не наведем порядок в социальной сфере, нам никогда не свести к нулю наши показатели по неуспеваемости.
Сергей Владимирович, отчасти согласна с Вами, что можно переводить из класса в класс и без оценок. В конце-концов поставить "2" мы всегда успеем. А проблема второгодничества, действиельно, является, как правило, социальной. Кто остается на повторный курс обучения? - Ребенок, которому вовремя не была оказана помощь со стороны взрослых и, прежде всего, родителей, порой забывающих, в каком классе учится их ребенок. Вывод: пока не наведем порядок в социальной сфере, нам никогда не свести к нулю наши показатели по неуспеваемости.