Да конечно необходимо, и такая работа в более или менее удачной форме всегда велась учителями географии, но всё же необходимо его минимизировать до таблицы и тогда очень хорошо видно,что ребёнок любит делать,например работы с контурными картами, или только устные ответы. А уж мы как учителя должны регулировать процесс обучения ,чтобы не допускать однобокости. Традиционные разделы этой таблицы (устные ответы, практичесие работы, работа с контурной картой,подготовка рефератов, презентаций, видеофильмов, участие в конкурсах.фестивалях. , туристических и прочих слётах, и т.д.). Спасибо Вам, замечательная и интересная тема.
Комментарий был изменен с момента создания (ershovschool3, Sat, 18/07/2009 - 00:41).
Да конечно необходимо, и такая работа в более или менее удачной форме всегда велась учителями географии, но всё же необходимо его минимизировать до таблицы и тогда очень хорошо видно,что ребёнок любит делать,например работы с контурными картами, или только устные ответы. А уж мы как учителя должны регулировать процесс обучения ,чтобы не допускать однобокости. Традиционные разделы этой таблицы (устные ответы, практичесие работы, работа с контурной картой,подготовка рефератов, презентаций, видеофильмов, участие в конкурсах.фестивалях. , туристических и прочих слётах, и т.д.). Спасибо Вам, замечательная и интересная тема.