Поддерживаю Вашу идею мастер-класса по ЦОРам! И хочу "подкинуть" провокационную идею: пригласите в качестве одного из тренеров "математика-информатика" понимающего методику использования ИКТ на уроке (и вне урока) , который бы выступил в роли "стороннего критика" отчасти как "подопытный кролик" (на нём как на ученике можно потренироваться - будет ли ЦОР интересен и мотивирует ли он на активную деятельность), а с другой стороны мог бы дать полезный совет. (Из личного опыта: моя близкая подруга педагог-словесник часто "экспериментирует на мне ответственные презентации" и взаимодействие оказывается вполне успешным.) Если идея заинтересует - могу предложить в этой роли свою "малоскромную" кандидатуру.
А как эксперту хочется отметить, что "литераторы" очень большие труженники. Найти и обработать такой богатый интересный материал - это подвиг, который совершил каждый из представивших свою работу!
Виктория Александровна!
Поддерживаю Вашу идею мастер-класса по ЦОРам! И хочу "подкинуть" провокационную идею: пригласите в качестве одного из тренеров "математика-информатика" понимающего методику использования ИКТ на уроке (и вне урока) , который бы выступил в роли "стороннего критика" отчасти как "подопытный кролик" (на нём как на ученике можно потренироваться - будет ли ЦОР интересен и мотивирует ли он на активную деятельность), а с другой стороны мог бы дать полезный совет. (Из личного опыта: моя близкая подруга педагог-словесник часто "экспериментирует на мне ответственные презентации" и взаимодействие оказывается вполне успешным.) Если идея заинтересует - могу предложить в этой роли свою "малоскромную" кандидатуру.
А как эксперту хочется отметить, что "литераторы" очень большие труженники. Найти и обработать такой богатый интересный материал - это подвиг, который совершил каждый из представивших свою работу!
С уважением, Татьяна Захарова.