16.07.Девочка стала читать увереннее. Орфографическое чтение сделало свое дело: она не проглатывает окончания, старательно выговаривает глагольные формы.
Гласные звуки слышит с чужого голоса, со своего голоса, с внутреннего голоса. Но твердого понимания различия между звуком и буквой нет. Хотя и исправляется. Забежав вперед, послушали слова с начальными Е,Ё,Ю,Я. Гласные звуки слышит. Приходится постоянно напоминать об артикуляции. Верхняя губа не работает.
16.07.Девочка стала читать увереннее. Орфографическое чтение сделало свое дело: она не проглатывает окончания, старательно выговаривает глагольные формы.
Гласные звуки слышит с чужого голоса, со своего голоса, с внутреннего голоса. Но твердого понимания различия между звуком и буквой нет. Хотя и исправляется. Забежав вперед, послушали слова с начальными Е,Ё,Ю,Я. Гласные звуки слышит. Приходится постоянно напоминать об артикуляции. Верхняя губа не работает.