Уважаемые коллеги-труженики и неутомимые вдохновители-коллекционеры!
Милейшие Виктория Александровна и Лариса Вячеславовна!
Я искренне признательна организаторам проекта и его участникам за плодотворную работу, за желание повысить уровень мультимедийных презентаций словесников и за неиссякаемый источник идей!
Общественная экспертиза работ наших талантливых педагогов состоялась!
Поздравляю всех участников с достойным завершением полезного проекта!
У меня есть несколько предложений, которые, надеюсь, не испортят качество нашей БОЧКИ МЁДА .
Я испытываю постоянные технические проблемы при загрузке файлов в ОК, поэтому решила участвовать только в работе экспертной группы. В основном, затруднение в проведении экспертизы вызывала разноплановость представленных работ. Трудно сравнивать презентации занятий по развитию речи, которые демонстрировали ВЫСОКИЙ уровень систематизации материала, и разнообразные практикумы и тренажёры для подготовки к ЕГЭ (пожалуй, стоило презентации для уроков русского языка и презентации для уроков развития речи разделить изначально).
Прекрасные работы, отмеченные многими экспертами в голосовании, хотелось бы сделать ещё лучше: где-то подводил выбор стиля презентации, где-то непонятным образом в синтаксическую тему вливались задания по фонетике, орфоэпии , в рассмотрение одной части речи без предупреждения внесены примеры другой части речи и в задании ничего не сказано-ЗАЧЕМ?ЧТО НУЖНО СРАВНИТЬ?и т.д. Так как баллы в критериальную таблицу не выставлялись, шероховатости и разнобой в работах остались за рамками голосования.
Я не являюсь "страстной" формалисткой, но плюсы и минусы всё-таки должны отражаться в оценке.
Кроме того, хотелось бы, чтобы презентации для уроков в 5-7 классах и презентации для 8-11классов были в разных "весовых" категориях. Подготовку к ЕГЭ можно выделить в отдельную группу или добавлять баллы за включение аналогичных заданий.
Думаю, что на этапе подготовки таких проектов нужно продумать требования к работам (наличие плана или пояснительной записки, возраст и уровень учащихся, на который ориентируется автор, место занятия в системе уроков, минимальные требования к теоретическому материалу). Можно их оформить в виде рекомендаций. Сейчас это сделать несложно, за основу взять критерии экспертизы.
В целом, проект получился интересным и полезным. Хочу сказать большое спасибо генераторам идей - тем, кто обЪединил нас своим горением и подарил радость встречи с талантливыми педагогами!
Желаю всем успехов в начинаниях и удовлетворения от сделанного!
С уважением ,
поклонница талантливых тружеников ОК
В.С.Шевелева
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Уважаемые коллеги-труженики и неутомимые вдохновители-коллекционеры!
Милейшие Виктория Александровна и Лариса Вячеславовна!
Я искренне признательна организаторам проекта и его участникам за плодотворную работу, за желание повысить уровень мультимедийных презентаций словесников и за неиссякаемый источник идей!
Общественная экспертиза работ наших талантливых педагогов состоялась!
Поздравляю всех участников с достойным завершением полезного проекта!
У меня есть несколько предложений, которые, надеюсь, не испортят качество нашей БОЧКИ МЁДА .
Я испытываю постоянные технические проблемы при загрузке файлов в ОК, поэтому решила участвовать только в работе экспертной группы. В основном, затруднение в проведении экспертизы вызывала разноплановость представленных работ. Трудно сравнивать презентации занятий по развитию речи, которые демонстрировали ВЫСОКИЙ уровень систематизации материала, и разнообразные практикумы и тренажёры для подготовки к ЕГЭ (пожалуй, стоило презентации для уроков русского языка и презентации для уроков развития речи разделить изначально).
Прекрасные работы, отмеченные многими экспертами в голосовании, хотелось бы сделать ещё лучше: где-то подводил выбор стиля презентации, где-то непонятным образом в синтаксическую тему вливались задания по фонетике, орфоэпии , в рассмотрение одной части речи без предупреждения внесены примеры другой части речи и в задании ничего не сказано-ЗАЧЕМ?ЧТО НУЖНО СРАВНИТЬ?и т.д. Так как баллы в критериальную таблицу не выставлялись, шероховатости и разнобой в работах остались за рамками голосования.
Я не являюсь "страстной" формалисткой, но плюсы и минусы всё-таки должны отражаться в оценке.
Кроме того, хотелось бы, чтобы презентации для уроков в 5-7 классах и презентации для 8-11классов были в разных "весовых" категориях. Подготовку к ЕГЭ можно выделить в отдельную группу или добавлять баллы за включение аналогичных заданий.
Думаю, что на этапе подготовки таких проектов нужно продумать требования к работам (наличие плана или пояснительной записки, возраст и уровень учащихся, на который ориентируется автор, место занятия в системе уроков, минимальные требования к теоретическому материалу). Можно их оформить в виде рекомендаций. Сейчас это сделать несложно, за основу взять критерии экспертизы.
В целом, проект получился интересным и полезным. Хочу сказать большое спасибо генераторам идей - тем, кто обЪединил нас своим горением и подарил радость встречи с талантливыми педагогами!
Желаю всем успехов в начинаниях и удовлетворения от сделанного!
С уважением ,
поклонница талантливых тружеников ОК
В.С.Шевелева