Татьяна Ивановна! Все мы вместе ( в одной лодке), поэтому отстраняться от проблем - это топить самого себя. А сложностей и проблем у нечитающих детей много и в сёлах, и в больших городах, на первый взгляд - они разные, а на самом деле - очень похожи. Мне как-то больше везло на мальчишек, которые в начальной школе проболели четверть , а то и больше- и до конца школы тянули за собой хвост этих провалов в базе.. Методика Тоцкого, просто чтение, лингвистические сказки, сочинение стихов в чём-то помогали выправить ситуацию, но залогом успеха, по моим наблюдениям, могла стать только осмысленная и упорная совместная работа не только с ребенком, но и с родителями.
Вы на правильном пути, не теряйте надежды.
Комментарий был изменен с момента создания (Lingvist_DV, вт, 14/07/2009 - 00:37).
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Татьяна Ивановна! Все мы вместе ( в одной лодке), поэтому отстраняться от проблем - это топить самого себя. А сложностей и проблем у нечитающих детей много и в сёлах, и в больших городах, на первый взгляд - они разные, а на самом деле - очень похожи. Мне как-то больше везло на мальчишек, которые в начальной школе проболели четверть , а то и больше- и до конца школы тянули за собой хвост этих провалов в базе.. Методика Тоцкого, просто чтение, лингвистические сказки, сочинение стихов в чём-то помогали выправить ситуацию, но залогом успеха, по моим наблюдениям, могла стать только осмысленная и упорная совместная работа не только с ребенком, но и с родителями.
Вы на правильном пути, не теряйте надежды.
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж