Татьяна Ивановна! И я об этом и говорю: нужно привлекать к решению активно, спрашивать , советоваться.
У меня радостная новость. я сегодня поговорила с хорошим логопедом-дефектологом Людмилой Александровной. На пятницу у нас назначена встреча-консультация по Вашим щзанятиям. А пока я передаю её слова( у нас в колледже временно нет интернета).По КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЕ начинать с азов и будировать сравнительный анализ в игровой и практической деятельности. Она порекомендовала учебник Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.( стр.156-184 и 185--196, а также стр.443-483)
И особенно просила Вас записывать типичные ошибки девочек.(слова, написание, произношение)
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Татьяна Ивановна! И я об этом и говорю: нужно привлекать к решению активно, спрашивать , советоваться.
У меня радостная новость. я сегодня поговорила с хорошим логопедом-дефектологом Людмилой Александровной. На пятницу у нас назначена встреча-консультация по Вашим щзанятиям. А пока я передаю её слова( у нас в колледже временно нет интернета).По КЛАССИЧЕСКОЙ СХЕМЕ начинать с азов и будировать сравнительный анализ в игровой и практической деятельности. Она порекомендовала учебник Логопедия: Учебник для студентов дефектол. фак. пед. вузов / Под ред. Л.С. Волковой, С.Н. Шаховской. — М.: Гуманит. изд. центр ВЛАДОС, 1998. — 680 с.( стр.156-184 и 185--196, а также стр.443-483)
И особенно просила Вас записывать типичные ошибки девочек.(слова, написание, произношение)
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж