Татьяна Ивановна! материалы прикреплены к очень малочисленному сообществу- а значит остаются незамеченными. Пожалуйста, прикрепите все страницы к сообществам ЛОГОПЕД иЯ и Воспитание и развитие. Просмотров будет больше, а значит и реальных советов.
Построено всё логично и просто.А значит обеспечено для ребенка усвоение.наверное, на первых этапах двигаться надо еще медленнее- по звуку брать и на двух-трех занятиях его во всех позициях отрабатывать.и только потом переходить к сопоставлению с другим звуком.
Я всё просмотрела! Вы без преувеличения умница. Ещё раз говорю, что движетесь в правильном направлении. Прекрасно, что нашли единую форму для занятий. Презентация хорошая. Занятие ёмкое и понятное.
Конечно, с целью развития ребенка я бы ОБЫГРЫВАЛа
и автобус (дайте ему название- УЗНАЙКА или РЕЧЕЗНАЙКА)
и пассажиров ( любознательная Настя и упорная Люба)
и маршрут ( Остановка первая - РТОРАСКРЫВАТЕЛИ )
и обязательно какие-то призы- подарки- поощрения ( пригодные не только для звукового и буквенного анализа, но и для введения новых слов, расширения активного словаря)
Можно Вам подарить первое стихотворение Юрия Овчарова
Корова- философ
***
На ромашковой поляне,
Что имеет дивный вид,
Грустно Тётушка Корова
Философствуя стоит:
«Всё в природе гармонично,
Масса всякой красоты,
Кушать это неприлично,
А, особенно – цветы…
Вот - ромашки так пригожи!
Сплошь из желтеньких кружков,
Все на солнышки похожи
В тучке белых лепестков!
Трескать чудо на лужайке
Мне, эстетке – нелегко!
Но под вечер для хозяйки
Надо выдать молоко…
Стоп! Идея! У речушки,
(Стопроцентно я права!),
Есть в наличии лягушки
И зелёная трава!
Лучше мне пешком протопать
К речке лишнюю версту,
Чем уродовать и лопать
Вот такую красоту».
С песней, мимо огорода
И нескошенных полей
Шла она, а с небосвода
Улыбалось солнце ей…
Татьяна Ивановна, если нужно что-то конкретное: стихи или рассказы о звуках, напишите. Постараюсь быстро ответить.
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж
Татьяна Ивановна! материалы прикреплены к очень малочисленному сообществу- а значит остаются незамеченными. Пожалуйста, прикрепите все страницы к сообществам ЛОГОПЕД иЯ и Воспитание и развитие. Просмотров будет больше, а значит и реальных советов.
Построено всё логично и просто.А значит обеспечено для ребенка усвоение.наверное, на первых этапах двигаться надо еще медленнее- по звуку брать и на двух-трех занятиях его во всех позициях отрабатывать.и только потом переходить к сопоставлению с другим звуком.
Я всё просмотрела! Вы без преувеличения умница. Ещё раз говорю, что движетесь в правильном направлении. Прекрасно, что нашли единую форму для занятий. Презентация хорошая. Занятие ёмкое и понятное.
Конечно, с целью развития ребенка я бы ОБЫГРЫВАЛа
и автобус (дайте ему название- УЗНАЙКА или РЕЧЕЗНАЙКА)
и пассажиров ( любознательная Настя и упорная Люба)
и маршрут ( Остановка первая - РТОРАСКРЫВАТЕЛИ )
и обязательно какие-то призы- подарки- поощрения ( пригодные не только для звукового и буквенного анализа, но и для введения новых слов, расширения активного словаря)
Можно Вам подарить первое стихотворение Юрия Овчарова
Корова- философ
***
На ромашковой поляне,
Что имеет дивный вид,
Грустно Тётушка Корова
Философствуя стоит:
«Всё в природе гармонично,
Масса всякой красоты,
Кушать это неприлично,
А, особенно – цветы…
Вот - ромашки так пригожи!
Сплошь из желтеньких кружков,
Все на солнышки похожи
В тучке белых лепестков!
Трескать чудо на лужайке
Мне, эстетке – нелегко!
Но под вечер для хозяйки
Надо выдать молоко…
Стоп! Идея! У речушки,
(Стопроцентно я права!),
Есть в наличии лягушки
И зелёная трава!
Лучше мне пешком протопать
К речке лишнюю версту,
Чем уродовать и лопать
Вот такую красоту».
С песней, мимо огорода
И нескошенных полей
Шла она, а с небосвода
Улыбалось солнце ей…
Татьяна Ивановна, если нужно что-то конкретное: стихи или рассказы о звуках, напишите. Постараюсь быстро ответить.
С уважением, Шевелёва В.С., преподаватель КГОУ СПО Хабаровский педагогический колледж