Поскольку у девочки не сформировано фонетико-фонематическое восприятие звучащей речи, то попробую создать целостное представление о фонетической системе русского языка на уровне, доступном пониманию детей. Для этого каждое понятие сделаю максимально видимым и объединю сюжетом. Основная форма – путешествие.
Предлагаю описание первого занятия и презентацию к нему. В этом занятии я постаралась учесть замечания Валерии Сергеевны.
Занятие предполагается провести завтра, поэтому буду очень благодарна за исправление методических ошибок как на уровне содержания, так и на уровне формы.
13.07. Перед артикуляционной зарядкой обсудили речевой аппарат человека. После зарядки подумали, зачем говорящему нужно активно артикулировать. Когда обсуждали характер гласных звуков, подумали о характерах девочек класса, Настя оценила свой характер. С заданием на составление пар девочка справилась самостоятельно. Но не сообразила, что можно смотреть на картинки и составлять комбинации.Дома задано поиграть в звуки без голоса с мамой и сестрой.
Комментарий был изменен с момента создания (taterrem, пн, 13/07/2009 - 18:10).
Normal 0 false false false MicrosoftInternetExplorer4 /* Style Definitions */ table.MsoNormalTable {mso-style-name:"Обычная таблица"; mso-tstyle-rowband-size:0; mso-tstyle-colband-size:0; mso-style-noshow:yes; mso-style-parent:""; mso-padding-alt:0cm 5.4pt 0cm 5.4pt; mso-para-margin:0cm; mso-para-margin-bottom:.0001pt; mso-pagination:widow-orphan; font-size:10.0pt; font-family:"Times New Roman"; mso-ansi-language:#0400; mso-fareast-language:#0400; mso-bidi-language:#0400;}
Поскольку у девочки не сформировано фонетико-фонематическое восприятие звучащей речи, то попробую создать целостное представление о фонетической системе русского языка на уровне, доступном пониманию детей. Для этого каждое понятие сделаю максимально видимым и объединю сюжетом. Основная форма – путешествие.
Предлагаю описание первого занятия и презентацию к нему. В этом занятии я постаралась учесть замечания Валерии Сергеевны.
Занятие предполагается провести завтра, поэтому буду очень благодарна за исправление методических ошибок как на уровне содержания, так и на уровне формы.
13.07. Перед артикуляционной зарядкой обсудили речевой аппарат человека. После зарядки подумали, зачем говорящему нужно активно артикулировать. Когда обсуждали характер гласных звуков, подумали о характерах девочек класса, Настя оценила свой характер. С заданием на составление пар девочка справилась самостоятельно. Но не сообразила, что можно смотреть на картинки и составлять комбинации. Дома задано поиграть в звуки без голоса с мамой и сестрой.