· Содержание урока полностью соответствует базовому стандарту по литературе и авторской программе А.Г.Кутузова. Весь содержательный материал урока соответствует заявленной теме – любви и творчества. Предложенные формы и методы направлены на формирование у обучающихся практических навыков, требуемых программой: построения монологического высказывания, обоснования собственной позиции, анализа текста и т.д.
· В отобранном материале прослеживается соответствие содержанию романа. В процессе анализа выдерживается авторская концепция героев, их отношений, позиций. Литературоведческий анализ выполняется с соблюдением принципа научности.
· В методической организации урока обеспечивается разнообразие форм, методов и приемов организации учащихся: анализ текста, групповая работа, исследование, проблемная ситуация, монологическое высказывание, дискуссия и др. Учитель, задействовав практически всех учащихся и подобрав задания с учетом их индивидуальных особенностей, профессионально управляет уроком.
· Выбранные формы, методы и приемы, отбор фактического материала оптимальны, направлены на достижение высоких результатов усвоения темы, организована обратная связь.
· Задания и их объем посильны для обучающихся, электронное приложение (презентация) соответствует эргономическим требованиям.
Пожелания: Хотелось бы встретиться с автором и поговорить по поводу целесообразности рассмотрения в рамках одного урока темы любви и темы творчества. Может быть, стоит их развести?! Ведь каждая из них очень значима и объемна. Не открываются видеофрагменты, не работают некоторые ссылки, но это объяснимо: сбой явно произошел в процессе прикрепления файла. Надеемся на то, что автор выложит и другие конспекты уроков в ЦОР. (Коллективное творчество группы №1.)
· Содержание урока полностью соответствует базовому стандарту по литературе и авторской программе А.Г.Кутузова. Весь содержательный материал урока соответствует заявленной теме – любви и творчества. Предложенные формы и методы направлены на формирование у обучающихся практических навыков, требуемых программой: построения монологического высказывания, обоснования собственной позиции, анализа текста и т.д.
· В отобранном материале прослеживается соответствие содержанию романа. В процессе анализа выдерживается авторская концепция героев, их отношений, позиций. Литературоведческий анализ выполняется с соблюдением принципа научности.
· В методической организации урока обеспечивается разнообразие форм, методов и приемов организации учащихся: анализ текста, групповая работа, исследование, проблемная ситуация, монологическое высказывание, дискуссия и др. Учитель, задействовав практически всех учащихся и подобрав задания с учетом их индивидуальных особенностей, профессионально управляет уроком.
· Выбранные формы, методы и приемы, отбор фактического материала оптимальны, направлены на достижение высоких результатов усвоения темы, организована обратная связь.
· Задания и их объем посильны для обучающихся, электронное приложение (презентация) соответствует эргономическим требованиям.
Пожелания: Хотелось бы встретиться с автором и поговорить по поводу целесообразности рассмотрения в рамках одного урока темы любви и темы творчества. Может быть, стоит их развести?! Ведь каждая из них очень значима и объемна. Не открываются видеофрагменты, не работают некоторые ссылки, но это объяснимо: сбой явно произошел в процессе прикрепления файла. Надеемся на то, что автор выложит и другие конспекты уроков в ЦОР. (Коллективное творчество группы №1.)