Данный ЦОР не является уникальным, но актуален, т. к. на уроке обсуждаюся вечные проблемы, дети учатся ориентироваться в философских вопросах, грамотно и оргументированно отстаивать свою позицию, что необходимо в самказ подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Судя по конспекту, учащиеся имели возможность самостоятельно отобрать содержательный материал и интерпретировать его.
К уроку прилагаются презентация и таблица с вопросами для групп учащихся. Каждый этап урока сопровождается рядом слайдов с иллюстрациями, выводами, чтобы учащиеся могли скорректировать свои высказывания, сделать записи.
К данному ЦОРу нет комментариев, т.к. выставлен он недавно.
В качестве улучшения качества проведения данного занятия хочется предложить провести двухчасовое занятие. Не отражен принцип деления на группы, не конкретизировано предварительное задание. (Данный комментарий является плодом коллективной работы группы № 5!)
Комментарий был изменен с момента создания (Y4IJIKA, чт, 02/07/2009 - 11:51).
Данный ЦОР не является уникальным, но актуален, т. к. на уроке обсуждаюся вечные проблемы, дети учатся ориентироваться в философских вопросах, грамотно и оргументированно отстаивать свою позицию, что необходимо в самказ подготовки к ЕГЭ по русскому языку. Судя по конспекту, учащиеся имели возможность самостоятельно отобрать содержательный материал и интерпретировать его.
К уроку прилагаются презентация и таблица с вопросами для групп учащихся. Каждый этап урока сопровождается рядом слайдов с иллюстрациями, выводами, чтобы учащиеся могли скорректировать свои высказывания, сделать записи.
К данному ЦОРу нет комментариев, т.к. выставлен он недавно.
В качестве улучшения качества проведения данного занятия хочется предложить провести двухчасовое занятие. Не отражен принцип деления на группы, не конкретизировано предварительное задание. (Данный комментарий является плодом коллективной работы группы № 5!)