Портфолио- это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио - это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя; это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности
Практическая значимость портфолио
- Аттестация
- Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
- Систематизация деятельности учителя
- Стимулирующий фактор
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Учителю:
- реально представить результаты своего труда
- увидеть свои резервы
- иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Администрации:
- осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя.
Комментарий был изменен с момента создания (klen_07, чт, 02/07/2009 - 15:12).
Портфолио- это набор материалов, демонстрирующих умение учителя решать задачи своей профессиональной деятельности, выбирать стратегию и тактику профессионального поведения и предназначенный для оценки уровня профессионализма учителя.
Портфолио - это набор работ учителя, который связывает отдельные аспекты его деятельности в более полную картину; это спланированная заранее индивидуальная подборка достижений учителя; это способ фиксирования, накопления и оценки индивидуальных достижений учителя в определенный период его деятельности
Практическая значимость портфолио
- Аттестация
- Лицензирование, аттестация, аккредитация ОУ
- Систематизация деятельности учителя
- Стимулирующий фактор
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Учителю:
- реально представить результаты своего труда
- увидеть свои резервы
- иметь стимул к непрерывному самосовершенствованию
Диагностика профессиональной деятельности позволяет:
Администрации:
- осуществлять непрерывную диагностику результатов труда учителя.
Елена К.