Индивидуальная арт-терапия в общеобразовательной школе с использованием компьютера как инструмента для рисования
Радькова С.
В статье описывается процесс индивидуальной арт-терапии с использованием компьютера как инструмента для рисования. Участником занятий являлся ученик общеобразовательной школы с нарушениями поведения. Арт-терапии предшествовала двухгодичная работа традиционного сопровождения школьным психологом. Автором описан трехлетний арт-терапевтический процесс и его некоторые результаты...
Индивидуальная арт-терапия в общеобразовательной школе с использованием компьютера как инструмента для рисования
Радькова С.
В статье описывается процесс индивидуальной арт-терапии с использованием компьютера как инструмента для рисования. Участником занятий являлся ученик общеобразовательной школы с нарушениями поведения. Арт-терапии предшествовала двухгодичная работа традиционного сопровождения школьным психологом. Автором описан трехлетний арт-терапевтический процесс и его некоторые результаты...
С уважением, Марина Скуленкова