Выполнил ли НРК свое предназначение? Сомневаюсь. Вводя НРК хотели взять количеством предметов, а о фундаментальности забыли. Согласна с тем, что ученика надо учить на основе деятельностного подхода, чтобы знания и умения были практически значимыми прежде всего для него самого. А мнение о том, что должно быть усиление воспитательной функции образования, не новое. По этому поводу ломали копья ещё 15 лет назад. И результат зависит от учителя, так как в любом случае урок несет "отпечаток воспитания". Разговор о том, что предметное содержание перестает быть центральной
частью стандарта, носит вариативный характер - это большой вопрос. Результат можно иметь только на основе фундаментальных знаний и их оценивать будут в штатном режиме ЕГЭ.
Выполнил ли НРК свое предназначение? Сомневаюсь. Вводя НРК хотели взять количеством предметов, а о фундаментальности забыли. Согласна с тем, что ученика надо учить на основе деятельностного подхода, чтобы знания и умения были практически значимыми прежде всего для него самого. А мнение о том, что должно быть усиление воспитательной функции образования, не новое. По этому поводу ломали копья ещё 15 лет назад. И результат зависит от учителя, так как в любом случае урок несет "отпечаток воспитания". Разговор о том, что предметное содержание перестает быть центральной
частью стандарта, носит вариативный характер - это большой вопрос. Результат можно иметь только на основе фундаментальных знаний и их оценивать будут в штатном режиме ЕГЭ.