Двойки нужны, но мы почему-то забыли, что есть и еще одна оценка - 1 (единица), ее совсем редко используют. А ведь двойка - это больше чем единица, и ее уже надо заработать
Шкала оценок ведь применяется для контроля знаний, и тройка принята порогом в этой шкале, то есть выставляя тройку, мы фиксируем наличие минимально необходимого уровня знаний у ученика. И пока ученик не продемонстрирует наличие этого минимально необходимого уровня, то некорректно выставлять положительную оценку.
Проблема и социальная, и социальной работы. Если ребенок не успевает по программе потому, что он банальный лентяй, то он будет иметь двойку и даже останется на второй год. Если же ребенок не тянет программу в силу слабых способностей, здоровья и проч., то раньше были спецшколы, коррекционные классы.
В любом случае двоечник требует дополнительной работы педагога - оставить ребят после уроков, объяснить им, проработать материал, сделать так, чтобы то, что ребенок не выполнил дома по тем или иным причинам, выполнил в классе под контролем педагога. Давайте признаемся, что многие учителя ставят по принципу "три пишем - два в уме" потому, что это дополнительная внеучебная нагрузка.
Двойки нужны, но мы почему-то забыли, что есть и еще одна оценка - 1 (единица), ее совсем редко используют. А ведь двойка - это больше чем единица, и ее уже надо заработать
Шкала оценок ведь применяется для контроля знаний, и тройка принята порогом в этой шкале, то есть выставляя тройку, мы фиксируем наличие минимально необходимого уровня знаний у ученика. И пока ученик не продемонстрирует наличие этого минимально необходимого уровня, то некорректно выставлять положительную оценку.
Проблема и социальная, и социальной работы. Если ребенок не успевает по программе потому, что он банальный лентяй, то он будет иметь двойку и даже останется на второй год. Если же ребенок не тянет программу в силу слабых способностей, здоровья и проч., то раньше были спецшколы, коррекционные классы.
В любом случае двоечник требует дополнительной работы педагога - оставить ребят после уроков, объяснить им, проработать материал, сделать так, чтобы то, что ребенок не выполнил дома по тем или иным причинам, выполнил в классе под контролем педагога. Давайте признаемся, что многие учителя ставят по принципу "три пишем - два в уме" потому, что это дополнительная внеучебная нагрузка.