Спасибо, Валерия Сергеевна за такой подробный ответ. Особенно ценно то, что Вы заметили необходимость совершенствования речи не только филологов. Общераспространенное мнение: "Ты - филолог, ты одинобязан хорошо владеть речью и учить этому других". Но ведь, само собой разумеется, школьники обучаются культуре речи на всех уроках, в процессе всего обучения!!!
А вы, уважаемые коллеги, согласны с такой постановкой дела?
Второй вопрос. Речь учителя, как и сам язык, подразделяется на стили: разговорный, официально-деловой, научно-учебный и др. Какие Вы назвали бы основные нормы речи учителя в разных функциональных ее разновидностях?
Спасибо, Валерия Сергеевна за такой подробный ответ. Особенно ценно то, что Вы заметили необходимость совершенствования речи не только филологов. Общераспространенное мнение: "Ты - филолог, ты один обязан хорошо владеть речью и учить этому других". Но ведь, само собой разумеется, школьники обучаются культуре речи на всех уроках, в процессе всего обучения!!!
А вы, уважаемые коллеги, согласны с такой постановкой дела?
Второй вопрос. Речь учителя, как и сам язык, подразделяется на стили: разговорный, официально-деловой, научно-учебный и др. Какие Вы назвали бы основные нормы речи учителя в разных функциональных ее разновидностях?
С уважением В.И. Громова