Тема мастер -класса очень интересная и актуальная. Спасибо, Виктория Ивановна, за такой огромгный прекрасно отобранный материал. Всё это вертится в голове и не даёт покоя. Вчера перечитывала книгу Ю.Полякова "Работа над ошибками" (http://lib.rus.ec/b/126814/read), выделила цитаточку:
""...Что значит как все? – возразил Котик. – Тогда уж лучше снова мундиры ввести. Кстати, может быть, их зря отменили!
– При чем здесь мундиры-то? Совесть надо иметь! Она бы ещё майку одела…
– Майки, Евдокия Матвеевна, надевают, – вкрадчиво подсказал Борис Евсеевич.
–Да не цепляйтесь вы к словам-то! – возмутилась Гиря.
Максим Эдуардович вздохнул и отвернулся, точно воспитанный человек, вовлекаемый в магазинную ссору. Котик примирительно развёл руками и подсел ко мне.
–Теперь, после «Доживём до понедельника», – почти на ухо проговорил Борис Евсеевич, – никто не говорит «ложить», но вы представляете, сколько фильмов о школе нужно снять, чтобы научить педагогов говорить правильно?"
Тема мастер -класса очень интересная и актуальная. Спасибо, Виктория Ивановна, за такой огромгный прекрасно отобранный материал. Всё это вертится в голове и не даёт покоя. Вчера перечитывала книгу Ю.Полякова "Работа над ошибками" (http://lib.rus.ec/b/126814/read), выделила цитаточку:
""...Что значит как все? – возразил Котик. – Тогда уж лучше снова мундиры ввести. Кстати, может быть, их зря отменили!
– При чем здесь мундиры-то? Совесть надо иметь! Она бы ещё майку одела…
– Майки, Евдокия Матвеевна, надевают, – вкрадчиво подсказал Борис Евсеевич.
– Да не цепляйтесь вы к словам-то! – возмутилась Гиря.
Максим Эдуардович вздохнул и отвернулся, точно воспитанный человек, вовлекаемый в магазинную ссору. Котик примирительно развёл руками и подсел ко мне.
– Теперь, после «Доживём до понедельника», – почти на ухо проговорил Борис Евсеевич, – никто не говорит «ложить», но вы представляете, сколько фильмов о школе нужно снять, чтобы научить педагогов говорить правильно?"
Как Вам?