Для успешного участия в конкурсах и проектах необходима помощь со всех сторон. Самое наилучшее если учитель - ученик – родитель работают вместе. Ребёнок чувствует поддержку, как со стороны учителя, так и со стороны родителей, чего сейчас особенно не хватает. Проблемы в том, что родители перестают уделять внимание своим детям с переходом в среднее звено школы, считают, что дети выросли и помощь родительская им не нужна.
Основные формы и методы для привлечения родителей к организации мероприятий для школьников считаю следующие:
- информированность родителей о конкурсах и проектах (проведение индивидуальных бесед, выступление на родительских собраниях, доведение информации через объявления);
- презентация работ и достижений учащихся;
- информирование о целях и задачах конкурсов и проектов.
Для успешного участия в конкурсах и проектах необходима помощь со всех сторон. Самое наилучшее если учитель - ученик – родитель работают вместе. Ребёнок чувствует поддержку, как со стороны учителя, так и со стороны родителей, чего сейчас особенно не хватает. Проблемы в том, что родители перестают уделять внимание своим детям с переходом в среднее звено школы, считают, что дети выросли и помощь родительская им не нужна.
Основные формы и методы для привлечения родителей к организации мероприятий для школьников считаю следующие:
- информированность родителей о конкурсах и проектах (проведение индивидуальных бесед, выступление на родительских собраниях, доведение информации через объявления);
- презентация работ и достижений учащихся;
- информирование о целях и задачах конкурсов и проектов.