Школа и семья – сообщающиеся сосуды: изменения в обществе обязательно отражаются в жизни школы, в приоритетах, в проведении мероприятий и конкурсов. Роль родителей может быть очень весомой. Они основные помощники классного руководителя и педагогов. На вопрос: "Что для вас самое главное для полноценного всестороннего развития ребенка (здоровье, питание, хорошие друзья, успешная учеба, взаимоотношения с взрослыми, сверстниками, учителями, любовь и внимание родителей, деньги, образование, семья)?" ряд родителей поставили на 1 место здоровье, но при этом на последнее питание. Такие ответы свидетельствует о том, что родители недостаточно понимают, какую роль в развитии ребенка и укреплении его здоровья играет организация правильного питания.
Поэтому свою работу по решению данной проблемы, я начала с информирования родителей о ней. Познакомившись с целями, задачами, взрослые члены семей сами изъявляют желание получить определенные знания в области правильного питания. Наряду с проведением тематических родительских собраний, мною разработана тематика и содержание беседы для родителей и классного часа для учащихся.
Положительный результат просветительской деятельности виден в представленной таблице, где видно как изменилось отношение к употреблению определенных продуктов питания в семьях моего класса.
Распределение продуктов питания в недельном рационе семьи
Школа и семья – сообщающиеся сосуды: изменения в обществе обязательно отражаются в жизни школы, в приоритетах, в проведении мероприятий и конкурсов. Роль родителей может быть очень весомой. Они основные помощники классного руководителя и педагогов. На вопрос: "Что для вас самое главное для полноценного всестороннего развития ребенка (здоровье, питание, хорошие друзья, успешная учеба, взаимоотношения с взрослыми, сверстниками, учителями, любовь и внимание родителей, деньги, образование, семья)?" ряд родителей поставили на 1 место здоровье, но при этом на последнее питание. Такие ответы свидетельствует о том, что родители недостаточно понимают, какую роль в развитии ребенка и укреплении его здоровья играет организация правильного питания.
Поэтому свою работу по решению данной проблемы, я начала с информирования родителей о ней. Познакомившись с целями, задачами, взрослые члены семей сами изъявляют желание получить определенные знания в области правильного питания. Наряду с проведением тематических родительских собраний, мною разработана тематика и содержание беседы для родителей и классного часа для учащихся.
Положительный результат просветительской деятельности виден в представленной таблице, где видно как изменилось отношение к употреблению определенных продуктов питания в семьях моего класса.
Распределение продуктов питания в недельном рационе семьи
Анкетирование родителей
№
Вид продукта
ежедневно
2 - 3 раза в неделю
1 раз в неделю
только по праздникам
1
Мясо, рыба
1
II
57,9%
64,3%
35,7 %
28,6%
21,4%
7,1%
2
Молочные продукты
1
II
51,7 %
71,5%
31,4
14,2%
14,2%
7,1%
3
Макаронные изделия, крупы
1
II
85.7%
71,5%
24,3%
21,4%
0,00%
7,1%
4
Картофель
1
II
57,9%
85,7%
39 %
14,3%
3,1%
5
Овощи
1
II
7,1%
57,3%
37,9
44,8
24,1%
17,2%
6
Фрукты, соки
1
II
7,1%
21,4%
24,8
35,7%
46,5%
28,6%
21,6%
14,3%
Приобретая знания, родители становятся активными помощниками педагогов в организации горячего питания в школе.
Аношина О.Г.,г.Балаково