Значит недостаточно мы работаем с понятийным апаратом на уроках географии. Но мне представляется особенно большим пробелом и нашей общей ошибкой, что мы очень углуляемся в предметное содержание, концентрируем на нем свое внимание и внимание учащихся и за этим упускаем очень важные вещи, касающиеся отработки общеучебных умений и навыков, таких как, например, анализ информации, ее синтез, сравнение, работу с текстом и т.д. На этом в основном и "горят" наши ученики. Если отрабатывать систематически эти навыки, то задания ЕГЭ (уровень С) будет для наших ребят, что называется "раз плюнуть".
Значит недостаточно мы работаем с понятийным апаратом на уроках географии. Но мне представляется особенно большим пробелом и нашей общей ошибкой, что мы очень углуляемся в предметное содержание, концентрируем на нем свое внимание и внимание учащихся и за этим упускаем очень важные вещи, касающиеся отработки общеучебных умений и навыков, таких как, например, анализ информации, ее синтез, сравнение, работу с текстом и т.д. На этом в основном и "горят" наши ученики. Если отрабатывать систематически эти навыки, то задания ЕГЭ (уровень С) будет для наших ребят, что называется "раз плюнуть".