Ирина, а "низкий процент завершения" — это откуда?
Это Ваше наблюдение, опыт? Это статистика? Тогда чья? Это исследование? Тогда чье?
Я вот с Вами не соглашусь... Вы хотите сказать, что сидя очно на курсах бОльшее количество людей выполняет все задания которые необходимо выполнить? — миф чистейшей воды...
А, согласно мировым исследованиям, проводимым Открытым Университетом Англии процент людей, не завершающим дистанционное обучение по тем или иным причинам (а их, кстати, тоже анализировать надо) колеблется от 4% до 8%.
И мой личный опыт это подтверждает. И все проблема, на мой взгляд, кроется совершенно в другом — а зачем люди идут учиться? И дистанционно, в частности?
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!
Ирина, а "низкий процент завершения" — это откуда?
Это Ваше наблюдение, опыт? Это статистика? Тогда чья? Это исследование? Тогда чье?
Я вот с Вами не соглашусь... Вы хотите сказать, что сидя очно на курсах бОльшее количество людей выполняет все задания которые необходимо выполнить? — миф чистейшей воды...
А, согласно мировым исследованиям, проводимым Открытым Университетом Англии процент людей, не завершающим дистанционное обучение по тем или иным причинам (а их, кстати, тоже анализировать надо) колеблется от 4% до 8%.
И мой личный опыт это подтверждает. И все проблема, на мой взгляд, кроется совершенно в другом — а зачем люди идут учиться? И дистанционно, в частности?
Ёжики отчего бродят в тумане? Просто им нравится каждый раз находить что-то новое и неизвестное!