Уважаемая Евгения Георгиевна! Обижаться на мнение других людей, значит признать отсутствие у людей права на свое мнение. Я согласна с Вами что иногда именно после школы у ребенка наступает "прорыв". Почему не в школе. это особый вопрос.
Мне не понятно почему высказывание (оно принадлежит одному из участников сайта Педсовет, но я ним в данном контексте согласна на 100%), было воспринято буквально. Только по причине того что мы лично с вами не знакомы, Вы допустили возможность , что я могла так буквально выразить свое мнение о способностях ребенка. За все годы моей работы у меня не было ни одного конфликта с учениками, и веру в себя ни у одного из них я не убила. И право, и выпускники приглашают меня на дни рождения своих детей, я даже стала крестной матерью одной из своих выпускниц, именно меня посвящают в проблемы семьи отказывась обратиться за помощью к классному руководителю или школьному психологу (что приводит в изумление инспектора по делам несовершеннолетних).К счастью. у меня были прекрасные примеры для подражания среди учителей обучавших меня в школе. Учитель, только тогда учитель, когда его замечания воспринимаются как совет друга, того кто дает его лишь исходя из желания добра для другого. а не преследуя свои интересы. Спасибо, и вечная память, за это моему класному руководителю в школе - Седавкиной Ольге Сергеевне. Такие отношения и такое доверие со стороны учеников, дает некие права, но и требует огромной ответственности. Но имею ли я право вводить в заблуждение своих друзей, внушив им пустую надежду? Кто из нас хотел бы чтобы его обманывал друг?
С собственными детьми я поступаю так же и их проф.маршрут мы строили совместно. Причем более длинный маршрут чем "Школа - Вуз" - дал лучший результат (дочь получив среднее проф. образование работает, и обучается в медуниверситете). А вот сын (школа-вуз), более полугода работу найти не может. Вот Вам и статистика. Отдельный вопрос различия в престижности самих вузов. в различии качества их дипломников. Но он и школьников затрагивает, так как существует статистика "лучших вузов".
Я и сама привожу примеры из истории, в том числе и о неуспеваемости по математике А.С.Пушкина, но я бы не стала его убеждать что он может стать математиком. Безусловно я не вправе (да и не имею спец.знаний)взять на себя ответственность за определение способностей чужого ребенка (я и не беру), вот почему я говорила изначально (думаю Вы это читали), что вижу выход именно в профориентационном партнерстве, которе начинается с родителей, психологов и соцпедагогов, которые углубленно будут заниматься определением склонностей и способностей ребенка и обоснованно рекомендовать ему профиль. Неужели Вы против этого предложения?
С уважением, Татьяна.
P.S. Я и не собиралась обсуждать в форуме свою проф.позицию. я её просто изложила. Я как раз тот человек, кто не молчит, да ещё свои идеи предлагает (а как их можно без согласования с руководством реализовать?). На тему проф. партнерства написала статью и сдала её на кафедру методисту; готовлю материалы как тьютор занимающийся вопросами тематики "Современное производство и профориенация"; принимаю активное участие в профориентационной работе своего учебного заведения. Буду действовать активнее!!!
Уважаемая Евгения Георгиевна! Обижаться на мнение других людей, значит признать отсутствие у людей права на свое мнение. Я согласна с Вами что иногда именно после школы у ребенка наступает "прорыв". Почему не в школе. это особый вопрос.
Мне не понятно почему высказывание (оно принадлежит одному из участников сайта Педсовет, но я ним в данном контексте согласна на 100%), было воспринято буквально. Только по причине того что мы лично с вами не знакомы, Вы допустили возможность , что я могла так буквально выразить свое мнение о способностях ребенка. За все годы моей работы у меня не было ни одного конфликта с учениками, и веру в себя ни у одного из них я не убила. И право, и выпускники приглашают меня на дни рождения своих детей, я даже стала крестной матерью одной из своих выпускниц, именно меня посвящают в проблемы семьи отказывась обратиться за помощью к классному руководителю или школьному психологу (что приводит в изумление инспектора по делам несовершеннолетних).К счастью. у меня были прекрасные примеры для подражания среди учителей обучавших меня в школе. Учитель, только тогда учитель, когда его замечания воспринимаются как совет друга, того кто дает его лишь исходя из желания добра для другого. а не преследуя свои интересы. Спасибо, и вечная память, за это моему класному руководителю в школе - Седавкиной Ольге Сергеевне. Такие отношения и такое доверие со стороны учеников, дает некие права, но и требует огромной ответственности. Но имею ли я право вводить в заблуждение своих друзей, внушив им пустую надежду? Кто из нас хотел бы чтобы его обманывал друг?
С собственными детьми я поступаю так же и их проф.маршрут мы строили совместно. Причем более длинный маршрут чем "Школа - Вуз" - дал лучший результат (дочь получив среднее проф. образование работает, и обучается в медуниверситете). А вот сын (школа-вуз), более полугода работу найти не может. Вот Вам и статистика. Отдельный вопрос различия в престижности самих вузов. в различии качества их дипломников. Но он и школьников затрагивает, так как существует статистика "лучших вузов".
Я и сама привожу примеры из истории, в том числе и о неуспеваемости по математике А.С.Пушкина, но я бы не стала его убеждать что он может стать математиком. Безусловно я не вправе (да и не имею спец.знаний)взять на себя ответственность за определение способностей чужого ребенка (я и не беру), вот почему я говорила изначально (думаю Вы это читали), что вижу выход именно в профориентационном партнерстве, которе начинается с родителей, психологов и соцпедагогов, которые углубленно будут заниматься определением склонностей и способностей ребенка и обоснованно рекомендовать ему профиль. Неужели Вы против этого предложения?
С уважением, Татьяна.
P.S. Я и не собиралась обсуждать в форуме свою проф.позицию. я её просто изложила. Я как раз тот человек, кто не молчит, да ещё свои идеи предлагает (а как их можно без согласования с руководством реализовать?). На тему проф. партнерства написала статью и сдала её на кафедру методисту; готовлю материалы как тьютор занимающийся вопросами тематики "Современное производство и профориенация"; принимаю активное участие в профориентационной работе своего учебного заведения. Буду действовать активнее!!!