Уважаемая Татьяна, у вас очень интересная позиция, с которой я согласна. Многим нашим учащимся необходимы знакомство и профессиональная проба, но нужны ли работодателям такие работники? какую зарплату они будут получать?
Знакомство с профессиями проходит в 9-м классе (информациооннная работа и ориентационный курс), должно быть взаимодействие с ПУ и колледжами, но ведь это опять только там где возможно. А вот мы живем в рабочем поселке, а рядом большое количество бамовских поселков и добраться до центра можно только поездом по трассе. Как же быть этим ученикам?
А при выборе профиля школа свегда риентриуется на ту базу, которая сложилась и имеется в достатке. Межшкольные учебные комбинаты - это мечта, на сегодня мало найдется предприятий, согласных предоставить базу, а самой школе это не под силу.
Социально-экономический профиль не означает, что учащиеся будут поступать в ВУЗ, это знакомсто с разными профессиями, в том числе и с рабочими специальностями.
Уважаемая Татьяна, у вас очень интересная позиция, с которой я согласна. Многим нашим учащимся необходимы знакомство и профессиональная проба, но нужны ли работодателям такие работники? какую зарплату они будут получать?
Знакомство с профессиями проходит в 9-м классе (информациооннная работа и ориентационный курс), должно быть взаимодействие с ПУ и колледжами, но ведь это опять только там где возможно. А вот мы живем в рабочем поселке, а рядом большое количество бамовских поселков и добраться до центра можно только поездом по трассе. Как же быть этим ученикам?
А при выборе профиля школа свегда риентриуется на ту базу, которая сложилась и имеется в достатке. Межшкольные учебные комбинаты - это мечта, на сегодня мало найдется предприятий, согласных предоставить базу, а самой школе это не под силу.
Социально-экономический профиль не означает, что учащиеся будут поступать в ВУЗ, это знакомсто с разными профессиями, в том числе и с рабочими специальностями.