Образовательная организация – среда, где происходит воспитание и формирование личности. Поэтому так важно, чтобы личность формировалась в условиях психологической безопасности, обеспечивающей ей психическое здоровье.
Роль социального педагога в обеспечении безопасности в образовательной организации заключается:
- в организации профилактики девиантного поведения среди обучающихся – это создание атмосферы реального сотрудничества и партнерства в отношениях с несовершеннолетними;
- в оказании необходимой помощи социально незащищенным обучающимся (воспитанникам) и их семьям - объединяя усилия различных государственных учреждений, социальных служб, общественных организаций и частных лиц.
Факторами риска психологической безопасности в образовательной организации являются:
- напряженность в межличностных отношениях;
- неприятие участниками образовательного процесса других культур;
- низкий уровень воспитания.
Создать психологически комфортную среду в образовательном учреждении в целом возможно только при условии совместных усилий всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов, родителей.
Добрый вечер!
Образовательная организация – среда, где происходит воспитание и формирование личности. Поэтому так важно, чтобы личность формировалась в условиях психологической безопасности, обеспечивающей ей психическое здоровье.
Роль социального педагога в обеспечении безопасности в образовательной организации заключается:
- в организации профилактики девиантного поведения среди обучающихся – это создание атмосферы реального сотрудничества и партнерства в отношениях с несовершеннолетними;
- в оказании необходимой помощи социально незащищенным обучающимся (воспитанникам) и их семьям - объединяя усилия различных государственных учреждений, социальных служб, общественных организаций и частных лиц.
Факторами риска психологической безопасности в образовательной организации являются:
- напряженность в межличностных отношениях;
- неприятие участниками образовательного процесса других культур;
- низкий уровень воспитания.
Создать психологически комфортную среду в образовательном учреждении в целом возможно только при условии совместных усилий всех участников образовательного процесса: учеников, педагогов, родителей.