Психологическая безопасность образовательной среды очень актуальна в настоящее время. Роль педагога-психолога важна и обязательна, но особый вклад в безопасность образовательной среды принесет совместное сотрудничество педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя, воспитателей, то есть всех педагогических работников. В настоящее время очень много факторов и рисков, которые могут привести к кризисным ситуациям. Это и средства массовой информации, и повышенный уровень агрессивности и враждебности учащихся, низкая физиологичекая сопротивляемость стрессовым ситуациям учащихся, педагогических работников, неблагополучие семей, эмоциональное выгорание педагогов и многие другие факторы. Для снижения риска возникновения любой кризисной ситуации необходимо регулярное проведение как индивидуальной так и групповой работы педагога-психолога с учащимися, проведение совместных мероприятий педагогами школы, привлечение учащихся в секции, кружки, организация внеурочной деятельности.
Добрый вечер.
Психологическая безопасность образовательной среды очень актуальна в настоящее время. Роль педагога-психолога важна и обязательна, но особый вклад в безопасность образовательной среды принесет совместное сотрудничество педагога-психолога, социального педагога, классного руководителя, воспитателей, то есть всех педагогических работников. В настоящее время очень много факторов и рисков, которые могут привести к кризисным ситуациям. Это и средства массовой информации, и повышенный уровень агрессивности и враждебности учащихся, низкая физиологичекая сопротивляемость стрессовым ситуациям учащихся, педагогических работников, неблагополучие семей, эмоциональное выгорание педагогов и многие другие факторы. Для снижения риска возникновения любой кризисной ситуации необходимо регулярное проведение как индивидуальной так и групповой работы педагога-психолога с учащимися, проведение совместных мероприятий педагогами школы, привлечение учащихся в секции, кружки, организация внеурочной деятельности.
педагог-психолог Полякова И. А.