Портфолио - это сборник достижений автора. Создается он для того, чтобы каждый педагог мог: во-первых, сам посмотреть на себя как бы со стороны, понять, чего он уже достиг и куда еще нужно стремиться; во-вторых, чтобы поделиться полезной информацией с коллегами; в-третьих, чтобы начальство могло оценить своих сотрудников и поощрить тех, кто этого заслуживает. Соответственно портфолио должно оцениваться работодателем, который принимает вас на работу, или у когорого вы уже не первый год работаете. Основными критериями, которые по моему мнению должны использоваться в оценке портфолио, являются:
креативность, полнота, персонализация (то есть каждый педагог должен вложить частичку себя в свое портфолио, свой стиль и душу, чтобы портфолио не казалось обезличеным и слишком формализованным).
Поэтому, я считаю, что не нужно загонять педагогов в строгие рамки при создании портфолио. Нужно позволить педагогам свободно творить.
Портфолио - это сборник достижений автора. Создается он для того, чтобы каждый педагог мог: во-первых, сам посмотреть на себя как бы со стороны, понять, чего он уже достиг и куда еще нужно стремиться; во-вторых, чтобы поделиться полезной информацией с коллегами; в-третьих, чтобы начальство могло оценить своих сотрудников и поощрить тех, кто этого заслуживает. Соответственно портфолио должно оцениваться работодателем, который принимает вас на работу, или у когорого вы уже не первый год работаете. Основными критериями, которые по моему мнению должны использоваться в оценке портфолио, являются:
креативность, полнота, персонализация (то есть каждый педагог должен вложить частичку себя в свое портфолио, свой стиль и душу, чтобы портфолио не казалось обезличеным и слишком формализованным).
Поэтому, я считаю, что не нужно загонять педагогов в строгие рамки при создании портфолио. Нужно позволить педагогам свободно творить.
Грузин Юлия