Любовь Александровна, я хочу поддержать Нину Владимировну! Про цели и задачи я вам писала уже (Не "стыковочка").
Далее... Вы пишите, что это "уже обобщение проделанной работы на предыдущем уроке", а как же тогда понимать пункт 5 и 7?
Далее... о самостоятльной работе "работа с загадками и т.д." , мне кажется, все загадки детям знакомы (в детском саду с детьми работают по этой теме)!
Далее... о "не говоря уже о творчестве" , а о каком, каков продукт?
Далее... "Основная цель этого урока заключается в формировании исследовательских умений у учащихся" , а как вы формировали? Дать роль- не значит сформировать.
Исследовательская деятельность учащихся должна начинаться с
1). Развитие умений видеть проблемы (формирование способности развивать собственную точку зрения, смотреть на объект исследования с разных сторон)
2). Развитие умений выдвигать гипотезы (уметь предвидеть события, предполагать, используя слова: может быть, допустим, возможно, что если, наверное)
3). Развитие умений задавать вопросы (верно ли, что; надо ли; должен ли; что? Где? почему?)
К сожалению, эти моменты не отражены в конспекте.
____
Спасибо Любовь Александровна за открытость и диалог, за представленные материалы. Мы все учимся на них!
Любовь Александровна, я хочу поддержать Нину Владимировну! Про цели и задачи я вам писала уже (Не "стыковочка").
Далее... Вы пишите, что это "уже обобщение проделанной работы на предыдущем уроке", а как же тогда понимать пункт 5 и 7?
Далее... о самостоятльной работе "работа с загадками и т.д." , мне кажется, все загадки детям знакомы (в детском саду с детьми работают по этой теме)!
Далее... о "не говоря уже о творчестве" , а о каком, каков продукт?
Далее... "Основная цель этого урока заключается в формировании исследовательских умений у учащихся" , а как вы формировали? Дать роль- не значит сформировать.
Исследовательская деятельность учащихся должна начинаться с
1). Развитие умений видеть проблемы (формирование способности развивать собственную точку зрения, смотреть на объект исследования с разных сторон)
2). Развитие умений выдвигать гипотезы (уметь предвидеть события, предполагать, используя слова: может быть, допустим, возможно, что если, наверное)
3). Развитие умений задавать вопросы (верно ли, что; надо ли; должен ли; что? Где? почему?)
К сожалению, эти моменты не отражены в конспекте.
____
Спасибо Любовь Александровна за открытость и диалог, за представленные материалы. Мы все учимся на них!
С уважением, Наталия Владимировна