В первую очередь хочется выразить огромную благодарность Оксане Владимировне и Алёне Алексеевне за организацию и проведение данного мастер-класса, где творческие педагоги поделились своим опытом работы с родителями. Так как я сама работаю в детском саду, мне было интересно ознакомиться с работами коллег, работающих в дошкольных учреждениях.
Всем известно, что детский сад - это первое воспитательное учреждение, где начинается систематическое педагогическое и психологическое просвещение родителей. В нашем учреждении педагоги в работе с родителями стараются использовать не только традиционные родительские собрания в форме лекций и бесед, но и нетрадициооные формы. В своей работе на родительских собраниях я стараюсь применить 1-2 энергизатора, это могут быть игры на знакомство, на внимание и др. Также отмечено, что родители лучше усваивают материал, когда задействованы не только слуховые анализаторы, но и визуальные, тактильные. Для работы с родителями детей старшего дошкольного возраста замечательно принимаются видео и аудио записи с детскими высказываниями, фрагментами игровых заданий. Такие приёмы дают возможность родителям как бы заново узнать своего ребёнка, наблюдая его в условиях детского сада. Хочется отметить, что педагогический коллектив детского сада на сегодняшний день должен находиться в режиме развития, а не функционирования; представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения окружающего мира. В зависимости от этого специалисты должны менять формы и направления работы детского сада с семьёй.
В первую очередь хочется выразить огромную благодарность Оксане Владимировне и Алёне Алексеевне за организацию и проведение данного мастер-класса, где творческие педагоги поделились своим опытом работы с родителями. Так как я сама работаю в детском саду, мне было интересно ознакомиться с работами коллег, работающих в дошкольных учреждениях.
Всем известно, что детский сад - это первое воспитательное учреждение, где начинается систематическое педагогическое и психологическое просвещение родителей. В нашем учреждении педагоги в работе с родителями стараются использовать не только традиционные родительские собрания в форме лекций и бесед, но и нетрадициооные формы. В своей работе на родительских собраниях я стараюсь применить 1-2 энергизатора, это могут быть игры на знакомство, на внимание и др. Также отмечено, что родители лучше усваивают материал, когда задействованы не только слуховые анализаторы, но и визуальные, тактильные. Для работы с родителями детей старшего дошкольного возраста замечательно принимаются видео и аудио записи с детскими высказываниями, фрагментами игровых заданий. Такие приёмы дают возможность родителям как бы заново узнать своего ребёнка, наблюдая его в условиях детского сада. Хочется отметить, что педагогический коллектив детского сада на сегодняшний день должен находиться в режиме развития, а не функционирования; представлять собой мобильную систему, быстро реагировать на изменения окружающего мира. В зависимости от этого специалисты должны менять формы и направления работы детского сада с семьёй.