Уважаемые коллеги, участие в сетевых образовательных сообществах - это прекрасная возможность поделиться своими разработками и познакомиться с работами других педагогов. Весь представленный материал имеет практическую значимость и может использоваться в работе педагогов разных образовательных организаций. Особую благодарность хочется выразить организаторам мастер-класса за предоставленную нам возможность пополнить портфолио к аттестации.
Основной задачей работы социального педагога в ДОУ является создание необходимых условий для успешной социализации каждого воспитанника. Ребёнок дошкольного возраста находится в полной зависимости от окружающих его взрослых, особенно - родителей. Поэтому успешная социализация детей возможна при условии взаимодействия дошкольной организации с родителями (законными представителями) воспитанников как равноправными участниками образовательных отношений. Работа с родителями ведётся непрерывно, в индивидуальной (беседы, тематические консультации) и коллективной форме. Родительские собрания проводятся в нетрадиционной форме по актуальным вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста. Основной целью моей деятельности в этом направлении является обеспечение социально-педагогической поддержки семьи, профилактика семейного неблагополучия, предотвращение кризисных ситуаций в детско0родительских отношениях, а также повышение правовой и педагогической компетентности родителей (законных представителей).
Уважаемые коллеги, участие в сетевых образовательных сообществах - это прекрасная возможность поделиться своими разработками и познакомиться с работами других педагогов. Весь представленный материал имеет практическую значимость и может использоваться в работе педагогов разных образовательных организаций. Особую благодарность хочется выразить организаторам мастер-класса за предоставленную нам возможность пополнить портфолио к аттестации.
Основной задачей работы социального педагога в ДОУ является создание необходимых условий для успешной социализации каждого воспитанника. Ребёнок дошкольного возраста находится в полной зависимости от окружающих его взрослых, особенно - родителей. Поэтому успешная социализация детей возможна при условии взаимодействия дошкольной организации с родителями (законными представителями) воспитанников как равноправными участниками образовательных отношений. Работа с родителями ведётся непрерывно, в индивидуальной (беседы, тематические консультации) и коллективной форме. Родительские собрания проводятся в нетрадиционной форме по актуальным вопросам воспитания и развития детей дошкольного возраста. Основной целью моей деятельности в этом направлении является обеспечение социально-педагогической поддержки семьи, профилактика семейного неблагополучия, предотвращение кризисных ситуаций в детско0родительских отношениях, а также повышение правовой и педагогической компетентности родителей (законных представителей).