1. Я считаю, что «набор профессиональных компетенций для эффективного руководства образовательной организации четко не представлен, а имеющиеся в большом количестве модели компетенций, разрабатываемые различными авторами, исходят из различных критериев классификации выделяемых характеристик и, в свою очередь, требуют систематизации и обобщения». Опираясь на статью С.С.Неустроева так же, мы не можем не согласиться, что «в современных условиях эффективность деятельности образовательной организации зависит от управленческой компетентности ее руководителя, который должен выступать, прежде всего, в роли менеджера», а так же «разработка профессионального стандарта руководителя образовательной организации позволяет определить и конкурировать качественные характеристики его деятельности, обусловленные выполняемые функции».
2.В последнее время больше внимания уделяется вопросам определения комплекса знаний, способностей, личных и деловых качеств, которыми должны обладать современный управляющий. Однако сформулировать основные требования, предъявляемые к идеальному руководителю не просто. Профессиональный управляющий понимает сущность протекающих процессов преобразования в сфере экономики, менеджмента, финансов, учитывает ситуацию на рынке труда. Руководитель постоянно повышать свою квалификацию, совершенствует свои способности, знания, имеющие навыки.
3.Обобщенные трудовые функции "Проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации" представляют собой очень сложные по составу комплексы действий и необходимые для их выполнения знания и умения. В настоящее время наиболее "западающими" и наиболее трудно поддаются развитию это управление ресурсами, включая привлечение и распределение финансово-экономических, материальных, нематериальных, ресурсов. На опыте своего учреждения, хотелось бы поделиться опытом, руководитель организации, предвидя данную ситуацию, в перспективе, ввел должность заместителя по финансово – экономической работе, которая напрямую помогает руководителю решать вопросы материально-экономического характера.
1. Я считаю, что «набор профессиональных компетенций для эффективного руководства образовательной организации четко не представлен, а имеющиеся в большом количестве модели компетенций, разрабатываемые различными авторами, исходят из различных критериев классификации выделяемых характеристик и, в свою очередь, требуют систематизации и обобщения». Опираясь на статью С.С.Неустроева так же, мы не можем не согласиться, что «в современных условиях эффективность деятельности образовательной организации зависит от управленческой компетентности ее руководителя, который должен выступать, прежде всего, в роли менеджера», а так же «разработка профессионального стандарта руководителя образовательной организации позволяет определить и конкурировать качественные характеристики его деятельности, обусловленные выполняемые функции».
2.В последнее время больше внимания уделяется вопросам определения комплекса знаний, способностей, личных и деловых качеств, которыми должны обладать современный управляющий. Однако сформулировать основные требования, предъявляемые к идеальному руководителю не просто. Профессиональный управляющий понимает сущность протекающих процессов преобразования в сфере экономики, менеджмента, финансов, учитывает ситуацию на рынке труда. Руководитель постоянно повышать свою квалификацию, совершенствует свои способности, знания, имеющие навыки.
3.Обобщенные трудовые функции "Проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации" представляют собой очень сложные по составу комплексы действий и необходимые для их выполнения знания и умения. В настоящее время наиболее "западающими" и наиболее трудно поддаются развитию это управление ресурсами, включая привлечение и распределение финансово-экономических, материальных, нематериальных, ресурсов. На опыте своего учреждения, хотелось бы поделиться опытом, руководитель организации, предвидя данную ситуацию, в перспективе, ввел должность заместителя по финансово – экономической работе, которая напрямую помогает руководителю решать вопросы материально-экономического характера.