.Эта тема актуальна в силу того, что в настоящее время система образования подвергается изменениям, прежде всего сферы управления . Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, методы управления, происходит переоценка руководителями своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. Во многом зависит от качеств, знаний и способностей руководителя, его профессионализма, его умений организовывать эффективную работу сотрудников и в целом всего учреждения, управлять ресурсами (финансовыми, материальными, кадровыми, информационными) в стремлении достичь лучших результатов.
2. В последнее время больше внимания уделяется вопросам определения комплекса знаний, способностей, личных и деловых качеств, которыми должны обладать современный управляющий. Знания которыми обладает руководитель должны быть не только теоретическими, но и практическими. Подходы к управлению будут эффективны в каждой отдельной ситуации, умение гибкого их применения, будут свидетельствовать о профессионализме руководителя. Обязательно должна быть внутренняя мотивация современного руководителя.
3. Обобщенные трудовые функции "Проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации" представляют собой сложные по составу комплексы действий и необходимые для их выполнения знания и умения. Наиболее "западающими" и наиболее трудно поддаются развитию это управление ресурсами, включая привлечение и распределение финансово-экономических, материальных, нематериальных, кадровых, методических, информационных ресурсов.
.Эта тема актуальна в силу того, что в настоящее время система образования подвергается изменениям, прежде всего сферы управления . Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, методы управления, происходит переоценка руководителями своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. Во многом зависит от качеств, знаний и способностей руководителя, его профессионализма, его умений организовывать эффективную работу сотрудников и в целом всего учреждения, управлять ресурсами (финансовыми, материальными, кадровыми, информационными) в стремлении достичь лучших результатов.
2. В последнее время больше внимания уделяется вопросам определения комплекса знаний, способностей, личных и деловых качеств, которыми должны обладать современный управляющий. Знания которыми обладает руководитель должны быть не только теоретическими, но и практическими. Подходы к управлению будут эффективны в каждой отдельной ситуации, умение гибкого их применения, будут свидетельствовать о профессионализме руководителя. Обязательно должна быть внутренняя мотивация современного руководителя.
3. Обобщенные трудовые функции "Проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации" представляют собой сложные по составу комплексы действий и необходимые для их выполнения знания и умения. Наиболее "западающими" и наиболее трудно поддаются развитию это управление ресурсами, включая привлечение и распределение финансово-экономических, материальных, нематериальных, кадровых, методических, информационных ресурсов.