1,Опираясь на статью С.С.Неустроева мы видим необходимость четкого определения требований к квалификации и компетентности руководителя образовательной организации.Говоря в более широком смысле,нам требуется разносторонний человек.способный обобщать,воспринимать многочисленные ,разнообразные факты и находить в них осмысленную сущность.Способность широкого охвата и умение,не размениваясь на мелочи,принимать перспективные решения являются талантом,который иногда важнее всего другого.Талантливый руководитель всегда выступает в роли примера для подражания среди подчиненных,коллег,равных по должности,и даже для более высоких начальников.Главная задача руководителя- делать дело при помощи других людей,добиваться коллективной работы.Это значит сотрудничество.а не запугивание.Хорошего руководителя всегда заботят интересы всего коллектива.Нельзя обозначить действия руководителя какой-то формулой.Это искусство,умение,мастерство,талант.Лидерское поведение руководителя зависит от их способности использовать эти полномочия с целью мотивирования и активизации людей для наиболее эффективного достижения целей.
2.Традиционные подходы к управлению привлекают внимание.прежде всего как контролю над людьми,достижению стабильности и эффективности организации,использованию правил и процедур,созданию вертикальной структуры управления сотрудниками и достижению запланированных результатов.Новый подход к статусу руководителя предполагает использование энтузиазма и творческих способностей людей,поиск общих взглядов,норм и ценностей,открытый доступ к информации,поощрение командного труда,сотрудничества и партнёрства,адаптацию организации к внезапным изменениям внешней среды и достижение максимальной эффективности их деятельности.Для этого руководителю необходимо постоянно повышать свою квалификацию,уровень компетентности в своём деле,совершенствовать свои способности,знания,имеющие навыки.
1,Опираясь на статью С.С.Неустроева мы видим необходимость четкого определения требований к квалификации и компетентности руководителя образовательной организации.Говоря в более широком смысле,нам требуется разносторонний человек.способный обобщать,воспринимать многочисленные ,разнообразные факты и находить в них осмысленную сущность.Способность широкого охвата и умение,не размениваясь на мелочи,принимать перспективные решения являются талантом,который иногда важнее всего другого.Талантливый руководитель всегда выступает в роли примера для подражания среди подчиненных,коллег,равных по должности,и даже для более высоких начальников.Главная задача руководителя- делать дело при помощи других людей,добиваться коллективной работы.Это значит сотрудничество.а не запугивание.Хорошего руководителя всегда заботят интересы всего коллектива.Нельзя обозначить действия руководителя какой-то формулой.Это искусство,умение,мастерство,талант.Лидерское поведение руководителя зависит от их способности использовать эти полномочия с целью мотивирования и активизации людей для наиболее эффективного достижения целей.
2.Традиционные подходы к управлению привлекают внимание.прежде всего как контролю над людьми,достижению стабильности и эффективности организации,использованию правил и процедур,созданию вертикальной структуры управления сотрудниками и достижению запланированных результатов.Новый подход к статусу руководителя предполагает использование энтузиазма и творческих способностей людей,поиск общих взглядов,норм и ценностей,открытый доступ к информации,поощрение командного труда,сотрудничества и партнёрства,адаптацию организации к внезапным изменениям внешней среды и достижение максимальной эффективности их деятельности.Для этого руководителю необходимо постоянно повышать свою квалификацию,уровень компетентности в своём деле,совершенствовать свои способности,знания,имеющие навыки.
3.