1.Эта тема актуальнв в силу того, что в настоящее время система образования претерпевает ряд преобразований, касающихся, прежде всего сферы управления.Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, методы управлени\, происходит переоценка руководителями своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен, очевидно, что не только настоящее, но и будующее состояние организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей руководителя, его умений организовывать эффективную работу сотрудников и в целом всего учреждения, в стремлении достичь лучших результатов.
2. В последнее время больше внимания уделяется вопросам определения комплекса знаний, способностей, личных и деловых качеств, которыми должны обладать современный управляющий. однако сформулировать оосновные требования, предъявляемые к идеальному руководителю, оказалось довольно трудно. несомненно, знания эти должны быть не только теоритическими, но и практическими, полученными в процессе работы. кроме того, профессиональный управляющий понимает сущность протекающих процессов преобразования в сфере экономики, менеджмента, финансов, учитывает ситуацию на рынке труда. т.е внимательно следит за положением дел внутри организации так и вне ее. Но не все, даже самые высококвалифицированные специалисты, обладающие соответствующими знаниями, способны успешно руководить организацией.
3. Обобщенные трудовые функции"Проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации" представляют собой сложные по составу комплексы действий и необходимые для их выполнения знания и умения. Наиболее "западающими" и наиболее трудно поддаются развитию это управление ресурсами, включая привлечение и распределение финансово-экономических, материальных, нематериальных, кадровых, методических, информационных ресурсов.
1.Эта тема актуальнв в силу того, что в настоящее время система образования претерпевает ряд преобразований, касающихся, прежде всего сферы управления.Изменениям подвергаются не только психология управляющего, но и стиль, методы управлени\, происходит переоценка руководителями своего места и роли в системе управления, предъявляются новые требования к современным управленцам. В эпоху острой конкуренции и глобальных перемен, очевидно, что не только настоящее, но и будующее состояние организации во многом зависит от качеств, знаний и способностей руководителя, его умений организовывать эффективную работу сотрудников и в целом всего учреждения, в стремлении достичь лучших результатов.
2. В последнее время больше внимания уделяется вопросам определения комплекса знаний, способностей, личных и деловых качеств, которыми должны обладать современный управляющий. однако сформулировать оосновные требования, предъявляемые к идеальному руководителю, оказалось довольно трудно. несомненно, знания эти должны быть не только теоритическими, но и практическими, полученными в процессе работы. кроме того, профессиональный управляющий понимает сущность протекающих процессов преобразования в сфере экономики, менеджмента, финансов, учитывает ситуацию на рынке труда. т.е внимательно следит за положением дел внутри организации так и вне ее. Но не все, даже самые высококвалифицированные специалисты, обладающие соответствующими знаниями, способны успешно руководить организацией.
3. Обобщенные трудовые функции"Проекта профессионального стандарта руководителя образовательной организации" представляют собой сложные по составу комплексы действий и необходимые для их выполнения знания и умения. Наиболее "западающими" и наиболее трудно поддаются развитию это управление ресурсами, включая привлечение и распределение финансово-экономических, материальных, нематериальных, кадровых, методических, информационных ресурсов.