Понятие педагогической диагностики в соответствие с требованиями ФГОС ДО__________________________________________________
Как используются результаты педагогической диагностики развития детей?_____________________________________________________
Перечислите принципы проведения педагогической диагностики_______________________________________________________________
Какой (ие) метод ( методы) педагогической диагностики развития детей дошкольного возраста наиболее информативны с позиции требований ФГОС ДО?___________________________________________________________________________________________________________________
Кто разрабатывает и подбирает диагностический инструментарий для отслеживания индивидуального развития ребёнка дошкольного возраста?_______________________________________________________________________________________________________________
Уважаемые коллеги!
Прикладываю итоговые задания по модулю 2:
1. Тест к модулю 2 ( можно пройти по ссылке: https://testograf.ru/ru/oprosi/aktualnie/7b339a0fe8621f84d.html )
Тема: «ФГОС ДО: требования к результатам образования»
ФИО слушателя: ____________________________ дата: ________________
Вопросы теста ( возможен выбор одного и более вариантов ответа):
1.Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:
а) целевых ориентиров;
б) интегративных качеств личности дошкольников;
в) уровней освоения образовательной программы.
2. Какой из разделов Программы включает в себя целевые ориентиры?
а) целевой
б) содержательный
в) организационный
3. Целевые ориентиры – это:
а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей
б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка
в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО
4. Основными целевыми ориентирами дошкольного детства являются:
а) объем знаний, умений и навыков
б) воображение
в) инициатива
г) физическое развитие
д) творческие способности
е) самостоятельность
ж) активность
5. Чем обусловлено введение целевых ориентиров в качестве результатов образования:
а) спецификой дошкольного детства
б) требованиями индивидуализации образования
в) требованиями родителей детей
г) характером образовательных программ
6. Целевые ориентиры являются основой для:
а) оценки качества образования
б) решения задач преемственности образования
в) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет
г) решения задач анализа профессиональной деятельности
7.Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:
а) педагогической диагностики;
б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;
в) психологической диагностики;
г) комплексного обследования медицинских специалистов
8.Согласно требованиям ФГОС ДО неправомерно:
а) требований достижения ребёнком конкретных образовательных достижений
б) проведение мониторинга образовательных результатов
в) рассматривание целевых ориентиров в качества возрастных социально- нормативных характеристик детей
г) введение в образовательный процесс учебной деятельности для подготовки ребёнка к школе
2. Опросник к модулю 2 (можно пройти по ссылке https://testograf.ru/ru/oprosi/aktualnie/c646a2789d14c3046.html )
«Требования к педагогической диагностике»
ФИО слушателя: ____________________________ дата: ________________
3. Программа наблюдения детского развития
Фамилия____________________имя___________________возраст ______________
Цель наблюдения
Сроки проведения наблюдения
Условия проведения наблюдения
Наблюдаемые критерии и показатели
Способы фиксации
Анализ результатов наблюдения (количественный, качественный)