Официальный сайт circ-a 24/7/365

Вы не зарегистрированы

Авторизация



Программа профессиональной переподготовки "Дошкольное образование". Модуль 2 "Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО".

Модуль 2. Требования к результатам освоения основной образовательной программы дошкольного образования в условиях введения ФГОС ДО.

Содержание модуля

Модуль включает следующие темы:

  • Целевые ориентиры дошкольного образования: психологические основы содержания целевых ориентиров, реализация содержания образовательных областей в различных видах детской деятельности.
  • Проблема мониторинга качества дошкольного образования.
  • Педагогическая диагностика как инструмент отслеживания результатов дошкольного образования.

Основная литература

  1. Обухова Л.Ф.. Детская (возрастная) психология. М., 1996
  2. Федеральный государственный образовательный стандарт дошкольного образования. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 17 октября 2013 г. N 1155, г. Москва «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
  3. .Полякова М.Н. Педагогический мониторинг в детском саду: запретить нельзя проводить // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии  ФГОС дошкольного образования»: СПб- АППО, 2014.
  4. Левшина Н.И., Санникова Л.Н. Применение педагогического мониторинга и диагностики в дошкольном учреждении на стадии перехода от ФГТ к ФГОС. // Сборник научных статей по материалам международной научно-практической конференции «Детский сад будущего: оценка качества в соответствии  ФГОС дошкольного образования»: СПб- АППО, 2014.
  5. Забрамная С.Д., Боровик О.В. От диагностики к развитию. – М.,2004.
  6. Кирьянова Р.А. Комплексная диагностика дошкольников. – СПб.,2004.
  7. Корепанова М.В., Харламова Е.В. Диагностика развития и воспитания дошкольников. – М.,2005.

»  Размещено в сообществах:   

Фото пользователя Ольга Александровна Жбанникова

На: Программа профессиональной переподготовки "Дошкольное образо


Уважаемые коллеги!

Прикладываю итоговые задания по модулю 2:

1. Тест к модулю 2 ( можно пройти по ссылке: https://testograf.ru/ru/oprosi/aktualnie/7b339a0fe8621f84d.html )

Тема: «ФГОС ДО: требования к результатам образования»

 

ФИО слушателя: ____________________________ дата: ________________

Вопросы теста ( возможен выбор одного и более вариантов ответа):

1.Требования Стандарта к результатам освоения Программы представлены в виде:

а) целевых ориентиров;

б) интегративных качеств личности дошкольников;

в) уровней освоения образовательной программы.

2. Какой из разделов Программы включает в себя целевые ориентиры?

а) целевой

б) содержательный

в) организационный

3. Целевые ориентиры – это:

а) основа объективной оценки соответствия установленным требованиям образовательной деятельности и подготовки детей

б) социально-нормативные возрастные характеристики возможных достижений ребенка

в) показатель качества профессиональной деятельности педагогов ДО

4. Основными целевыми ориентирами дошкольного детства являются:

а) объем знаний, умений и навыков

б) воображение

в) инициатива

г) физическое развитие

д) творческие способности

е) самостоятельность

ж) активность

5. Чем обусловлено введение целевых ориентиров в качестве результатов образования:

а) спецификой дошкольного детства

б) требованиями индивидуализации образования

в) требованиями родителей детей

г) характером образовательных программ

6. Целевые ориентиры являются основой для:

а)  оценки качества образования

б)  решения задач преемственности  образования

в) изучения характеристик образования детей в возрасте от 2 месяцев до 8 лет

г) решения задач анализа профессиональной деятельности

7.Оценка индивидуального развития детей при реализации ООП ДО может проводиться в форме:

а) педагогической диагностики;

б) ранней коррекционной помощи детям с ОВЗ;

в) психологической диагностики;

г) комплексного обследования медицинских специалистов

8.Согласно требованиям ФГОС ДО неправомерно:

а) требований достижения  ребёнком конкретных образовательных достижений

б) проведение мониторинга образовательных результатов

в) рассматривание целевых ориентиров в качества возрастных социально- нормативных характеристик детей

г) введение в образовательный процесс учебной деятельности для подготовки ребёнка к школе

2. Опросник к модулю 2 (можно пройти по ссылке https://testograf.ru/ru/oprosi/aktualnie/c646a2789d14c3046.html )

«Требования к педагогической диагностике»

ФИО слушателя: ____________________________ дата: ________________

 

  1. Понятие  педагогической диагностики в соответствие с требованиями ФГОС ДО__________________________________________________
  2. Как используются результаты педагогической диагностики развития детей?_____________________________________________________
  3. Перечислите принципы проведения педагогической диагностики_______________________________________________________________
  4. Какой (ие) метод ( методы) педагогической диагностики развития детей дошкольного возраста наиболее информативны с позиции требований ФГОС ДО?___________________________________________________________________________________________________________________
  5. Кто  разрабатывает и подбирает диагностический инструментарий для отслеживания индивидуального развития ребёнка дошкольного возраста?_______________________________________________________________________________________________________________

3. Программа наблюдения детского развития

Фамилия____________________имя___________________возраст ______________

Цель наблюдения

Сроки проведения наблюдения

Условия проведения наблюдения

Наблюдаемые критерии и показатели

Способы фиксации

Анализ результатов наблюдения (количественный, качественный)

 

 

 

 

 

 

 

Комментарий был изменен с момента создания (olga76, пн, 23/10/2017 - 12:15).



Фото пользователя Ольга Александровна Жбанникова

На: Программа профессиональной переподготовки "Дошкольное образо


Задание для самостоятельной работы по теме "Педагогическая диагностика":

выбрать 1 программу, проанализировать предложенные материалы  и заполнить таблицу "Оснащённость современных образовательных программ для ДОУ диагностическим инструментарием (работа с текстами программ)"

Оснащённость современных образовательных программ для ДОУ диагностическим инструментарием (работа с текстами программ).

Примерная общеобразовательная программа

Целевые ориентиры

Образовательные области и критерии диагностического обследования

Методы диагностического обследования (инструментарий)

Примечания (особенности проведения диагностики по данной программе)

 

 

 

 

 

 

Выводы:

 

________________________________________________________________________________________________________________________________________________

 




Фото пользователя Ольга Александровна Жбанникова

На: Программа профессиональной переподготовки "Дошкольное образо


Уважаемые коллеги! Итоговые материалы и самостоятельную работу вы пересылаете по эл. почте на адрес [email protected] до 18 ноября 2017 года с обязательным указанием ФИО слушателя и темы модуля (пример названия: "Иванова Мария Петровна, модуль Требования к результатам").

Отвечать в Открытом классе (на этой странице ) не нужно!!!!




Фото пользователя Елена Вадимовна Коточигова

На: Программа профессиональной переподготовки "Дошкольное образо


... А вот подавать голоса и давать комментарии можно и нужно - будьте активными! enlightened

Елена Коточигова


Смотреть русские видео онлайн


Смотреть русское с разговорами видео

Online video HD

Видео скачать на телефон

Русские фильмы бесплатно

Full HD video online

Смотреть видео онлайн

Смотреть HD видео бесплатно

School смотреть онлайн