Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений современного образования в рамках перехода на ФГОС ОО.
Очень рада предоставленной возможности в процессе обсуждения проблем перехода на ФГОС ОО поделиться своим опытом работы и узнать о достижениях коллег. Не вызывает сомнений необходимость как можно активнее и разнообразнее работать с одаренными и просто мотивированными детьми. На уроках мы все это делаем. Но вот как вовлечь школьников во внеурочную деятельность и при этом решать важнейшие дидактические задачи? Мы с коллегами выбрали путь литературного и исторического краеведения. Изучая историю малой родины, собираем материалы о земляках, памятных местах и оформляем их в форме проектов. При этом пополняем экспозицию школьного музея, проявляем заботу о ветеранах войны. Важно, что в числе знаменитых земляков мы отыскиваем самобытных поэтов, художников, с творчеством которых ближе знакомимся в процессе проведения литературнно-краеведческих гостиных. А чтобы выявлять лучших исследователей и оформителей, проводим собственные конкурсы и конференции, например "На волжских просторах", "Лестница к успеху" и др. К сожалению, с течением времени отмечаю снижение интереса к этой работе. Взрослеющие дети объясняют неохотное учасие в этой работе большой учебной загруженностью. С наступающим новым учебным годом всех коллег и успешности в педагогических поисках!
С уважением, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 31" ЭМР Саратовской области Н.Е.Кляйнфельдер
Комментарий был изменен с момента создания (Kljajjnfelder-natalja, пн, 28/08/2017 - 07:05).
Работа с одаренными детьми как одно из приоритетных направлений современного образования в рамках перехода на ФГОС ОО.
Очень рада предоставленной возможности в процессе обсуждения проблем перехода на ФГОС ОО поделиться своим опытом работы и узнать о достижениях коллег. Не вызывает сомнений необходимость как можно активнее и разнообразнее работать с одаренными и просто мотивированными детьми. На уроках мы все это делаем. Но вот как вовлечь школьников во внеурочную деятельность и при этом решать важнейшие дидактические задачи? Мы с коллегами выбрали путь литературного и исторического краеведения. Изучая историю малой родины, собираем материалы о земляках, памятных местах и оформляем их в форме проектов. При этом пополняем экспозицию школьного музея, проявляем заботу о ветеранах войны. Важно, что в числе знаменитых земляков мы отыскиваем самобытных поэтов, художников, с творчеством которых ближе знакомимся в процессе проведения литературнно-краеведческих гостиных. А чтобы выявлять лучших исследователей и оформителей, проводим собственные конкурсы и конференции, например "На волжских просторах", "Лестница к успеху" и др. К сожалению, с течением времени отмечаю снижение интереса к этой работе. Взрослеющие дети объясняют неохотное учасие в этой работе большой учебной загруженностью. С наступающим новым учебным годом всех коллег и успешности в педагогических поисках!
С уважением, учитель русского языка и литературы МБОУ "СОШ № 31" ЭМР Саратовской области Н.Е.Кляйнфельдер